Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка в г.Турку (Финляндия).

Выставка в г.Турку (Финляндия).

Выставка в г.Турку (Финляндия). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и вернулись мои работы с выставки! Это была долгая история...
Разумеется, мы все делали в последний момент. Вставляли в рамы за час до отъезда...мдя....
В общем... Чтоб эта выставка случилась, поспособствовала Татьяна Княжицкая (сайт "Витражи России"). Организовала Елена Левантовская ( сайт "Виртуальный Русский Музей"). Огромное им спасибо!

Начну сначала.
Когда мне предложили провести выставку, я сразу согласилась! Это же здорово! Выставка в Финляндии!!! Ура!!! Естественно, сразу же готовиться я не стала! Сначала все обдумывала....постепенно родилась идея выполнить работы по мотивам художника и витражиста Сверчкова.

                                                                      как вывезти работы

 Т.к. он родился и жил в Турку, в том самом городе, где планировалось провести выставку. Идею подсказала Т.Княжицкая. Она искусствовед, изучала его творчество, писала статьи. До выставки оставалось 4 месяца. Освоить его приемы в создании витражей за это время просто не реально. А я все думала и думала, как выполнить работы, какие-то мысли появлялись...но ни чего не делала, а время шло....Потом к нам приехала Татьяна в мастерскую. Мы с ней говорили, обсуждали....До выставки тем временем оставался месяц...Решили, что будет правильно выполнить несколько работ по мотивам живописи и витражей художника в тех техниках, которыми я владею. 

До выставки остался месяц!
Пошли мы делать паспорта и визы. Оказалось, что ждать паспорт месяц, т.к. у меня прописка меньше 5 лет!!! Мы в шоке Мы в ужасе! Тем не менее подали документы, т.к. сказали, что может произойти ЧУДО и документы могут сделать за 22 дня (нужно только следить на сайте, как будет готово). В общем чуда не произошло...Тем временем мы работаем над витражиками.  Потом нам пришло в голову, что мы не сможем просто так вывезти работы через границу. Начинаем копать в инете в поисках информации. Ни чего не понятно, пытаюсь найти знающих людей на каких-то форумах. Судя по информации, мы не успеем приготовить документы на вывоз. В итоге узнаем, что нужно ехать в Мин.культуры. Приезжаем за ровно за неделю до выезда работ. Нам говорят, что вообще нужно готовить документы месяц, но по особому тарифу можно ускориться. Делаем док-ты. Эта проблемы решена! В это же время находим человека, который нам повезет работы (такси). Нам очень повезло с ним!!!! Он постоянно ездит в Финляндию. И вот в одну из поездок узнает для нас условия провоза работ....документы на провоз должны быть оформлены на НЕГО!!!! Два дня до вывоза бежим в Мин.культуры со слезами на глазах. Глядя на мой жалкий вид, они говорят, что ПОСТАРАЮТСЯ успеть за 2 дня сделать документы.
Процесс таков : 3 экземпляра фото к каждой работе, описание, размеры. Несем на экспертизу, платим, получаем разрешение, что это не культурная ценность и ей меньше 50 лет. Несем эти бумажки в Мин.культуру, через какое-то время получаем само разрешение.
В общем беру бланк для доверенности, пишем с водителем доверенность эту, на следующий день бежим подаем документы, платим какие-то безумные (для нас) деньги  в надежде, что документы будут готовы уже ЗАВТРА! Если бы вы знали, как я просила всевышние силы о ЧУДЕ!!!! И оно произошло!!!! На следующий день документы готовы и ночью водитель выезжает с нашими работами. А рамы для работ еще СОХНУТ!!!! Бежим домой, доделываем, пакуем. В итоге одна из работ (самая главная!) поехала без рамы и подсветки. Моей печали не было предела....Пройдя границу, наш водитель написал, что все хорошо...

Выставка.
От Е. Левантовской :

Открытие выставки прошло очень хорошо. Ректор нашего института Илкка Вирта произнёс приветствие. Генеральный консул Российской Федерации открыл выставку, подчеркнув, что она проходит в рамках празднования 60-летнего юбилея сотрудничества городов Турку и Санкт-Петербург. Я зачитала выдержки из письма Елены Миллер.

Здесь же демонстрировался PowerPoint o Владимире Сверчкове и собравшиеся могли проследить влияние творчества этого замечательного художника на творчество Елены Миллер.

Посетителям понравились работы Елены Миллер. Они задавали много вопросов о технике, темах произведений и художественной манере. Художник Елена Миллер была оценена как талантливая и развивающаяся. На открытии кроме перечисленных присутствовали деятели культуры и представители различных культурных обществ и учебно-образовательных учреждений. Также на открытии присутствовали наши взрослые студенты, которые проявили большую заинтересованность к представленным работам. Они задавали много вопросов, на которые отвечали искусствоведы.

Работы для выставки помещены в стеклянные витрины, так как монтировщики не были уверены, что крепёжные элементы работ выдержат их вес. Поэтому они не взяли на себя такую ответственность. Другое дело, если бы художник была на месте при монтировке выставки, как у нас и положено. О страховке я тоже предупреждала, что за неё полностью берёт ответственность художник. Сейчас работы находятся в нашем главном холле, размещены в стеклянных витринах, закрытых на ключ. Тематически и композиционно порядок соблюдён.

Список работ указан на русском и финском языках.

Афиша
за границу

Фотографий с выставки нет, к сожалению.
В общем работы вернулись, в благодарность мы подарили "Цветы в вазе" Елене Левантовской и Народному Финскоязычному Институту г. Турку. 

Несколько работ Сверчкова и так сказать мои. Рекомендую не сравнивать ( т.к. выполнены они все-таки в разных техниках), а наблюдать отголоски работ Мастера в моих самых скромных трудах....

Нижайше благодарю, что дочитали до конца!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email