Обновление пароля

 >  >  >  > Полезные Свойства Овечьей Шерсти

Полезные Свойства Овечьей Шерсти

Полезные свойства овечьей шерсти
Мало что может сравниться с целебными свойствами овечьей шерсти. Целебные свойства овечьей шерсти основаны на пяти дополняющих и усиливающих друг друга принципах воздействия на организм человека: химическом, электростатическом, массажном, согревающем и влаговыводящем.

ХИМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Овечья шерсть содержит ланолин (это вещество входит во многие антиаллергические, противовоспалительные препараты и способствует заживлению ран и переломов) в большем количестве, чем шерсть других животных. Благодаря этому веществу шерстяные волокна, непосредственно воздействуя на рецепторы кожи, ускоряют регенирационные процессы в клетке, снимая при этом болевые ощущения.

ЭЛЕКТОСТАТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. В процессе эксплуатации шерстяные волокна трутся друг о друга и создают электростатическое поле, которое благотворно влияет на человека, оказывая оздоровительный эффект. При любом длительном заболевании в организме у человека нарушается электрический потенциал, который не выравнивается ни одним лекарственным препаратом. Шерстяные волокна овечьей шерсти обладают уникальной способностью выравнивать его, а это в свою очередь ускоряет выздоровление.

МАССАЖНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Волокна шерсти, непосредственно прилегая к коже, осуществляют микромассаж, что приводит к усилению циркуляции крови, к укреплению иммунной системы и увеличению устойчивости организма к заболеваниям.

СОГРЕВАЮЩЕЕ СВОЙСТВО. Шерсть имеет сложную структуру, состоящую из пористых клеток с большим количеством воздушных полостей. Это придает шерсти уникальные теплозащитные свойства, а также мягкость и легкость, что обеспечивает преимущество перед другими материалами. Согревание не только улучшает микроциркуляцию крови, но и благотворно влияет на внутренние органы человека.

ВЛАГОВЫВОДЯЩЕЕ СВОЙСТВО. Шерсть поглощает влагу до 33% собственного веса (для сравнения, хлопок поглощает – 8%, синтетика – 0%), оставаясь при этом сухой и прекрасно испаряет ее. При повышенной влажности (шерсти) она поддерживает нормальную температуру тела человека 36,6.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email