Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О мыле с нуля

О мыле с нуля

О мыле с нуля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазинчике представлено мыло "с нуля" разных сортов. Чем же оно полезно?

Во-первых, для изготовления используются натуральные растительные и эфирные масла, они имеют массу полезных свойств, помимо этого некоторые из них придают красивый цвет и запах мылу.

Во-вторых, эфирные масла - это сильнодействующие проникающие в кожу вещества, поэтому их можно использовать для решения каких-либо проблем со здоровьем. Еще они приятно пахнут мыло ручной работы, мыло натуральное.

В-третьих, такое мыло не сушит кожу! Некоторое мыло плохо пениться, но состав всегда подобран так, чтобы не сушить кожу! Хотя, конечно же, все мы разные, и мыло лучше подбирать индивидуально.

В зависимости от ваших пожеланий вы можете выбрать гипоаллергенное мыло, не содержащее ароматизаторов, эфирных масел, искусственных красителей или наоборот мыло, содержащее безопасные добавки, которые делают мыло ароматнее и красивее. Выбор за вами!

Но нужно понимать, что мыло - это в любом случае мыло, оно имеет высокий PH. Я рекомендую использовать его для мытья рук и тела. Для лица, на мой взгляд, нужно выбирать более мягкие по действию вещества, хотя я сама иногда люблю умыться своим мылом. Сейчас осваиваю умывание овсянкой мыло с нуля, полезные советы. Если вы еще не пробовали, обязательно попробуйте!

Для меня очень важно, что каждый сорт мыла с нуля индивидуален и неповторим, он передает определенное настроение, вдохновляет и радует, ведь мыло ручной работы наполнено энергией мастера, творившего его.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email