Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Овца -Свойства Шерсти

Овца -Свойства Шерсти

Овца -Свойства Шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 овечья шерсть сегодня очень популярна. используется в различных видах рукоделий начиная от кукол, заказчивая валенками.

но есть и те, кто просто недооценивает этот вид сырья, выбирая шерсть других животных. конечно и другие виды сырья полезны, никто спорить не будет. давайте немного побеседуем о полезности  и свойствах овечьей шерсти:

овечья шерсть овца овечка шерсть 

  1) Свойства шерсти уникальны: шерсть лечит. Натуральная шерсть обладает обезболивающими, антибактериальными, противовоспалительными свойствами.  Шерстяные изделия особенно рекомендуются людям, страдающим артритом, артрозами, ревматизмом, подагрой, остеохондрозом, ортопедическими заболеваниями, аллергией, астматическими (бронхиальными) заболеваниями, нарушениями кровообращения и мускульными болями.  

2) Шерсть воздухопроницаема: она имеет между ворсинками миллионы воздушных пузырьков, что облегчает доступ кислорода к коже человека во время сна. Это даёт возможность избежать парникового эффекта и предупреждает возникновение простудных заболеваний.  

3) Шерсть обладает свойствами самоочищения: постоянная циркуляция воздуха в шерстяной постели избавит вас от соседства с различными вредными микроорганизмами, такими как перьевые и пылевые клещи.  

4) Шерсть впитывает влагу в семь раз быстрее, чем любое другое текстильное волокно, что позволяет телу оставаться сухим и теплым. В обмен на поглощение влаги шерсть выделяет тепло, улучшая тем самым циркуляцию крови.  

5) Коэффициент теплопроводности у шерсти ниже, чем у многих текстильных волокон, именно поэтому шерстяная постель является наиболее теплой. Шерсть позволяет телу дышать и нейтрализует токсины, которые выделяет с потом кожа.  

6) Натуральные сорта шерсти содержат активные вещества, основным из которых является ланолин, предохраняющий шерстяные изделия от загрязнения в течение длительного использования. Шерсть не раздражает кожу и не вызывает аллергии - болезни нашей цивилизации.

  7) Шерсть обладает высочайшей гигроскопичностью, позволяющей поглощать влагу, равную 33% от объема волокна (хлопок поглощает 8%, синтетические материалы 0%) и испарять ее, оставляя тело сухим, а кожу более эластичной. Шерсть эффективно способствует нормализации кровяного давления и сна.  

8) При любом длительном заболевании в организме человека нарушается электрический потенциал. Овечья же шерсть обладает уникальной способностью выравнивать его, а это ускоряет выздоровление.   

9) Шерсть снимает стресс: энергетика шерсти несёт успокаивающий эффект. Дети, родившиеся с дефицитом массы тела, прекрасно прибавляют в весе, когда спят в постели из овечьей шерсти.

  10) Овечью шерсть используют для выхаживания недоношенных детей. Малыши, спящие на постелях из овечьей шерсти, менее подвержены аллергиям, реже болеют вирусными и бактериальными инфекциями, особенно гнойными заболеваниями кожи, у них реже бывают младенческие колики.

  11) Если вы заболели, не забудьте включить в комплекс лечения овечью шерсть. Очень хорошие результаты дает использование её при пневмонии. На голое тело надевается "душегрейка" из овчины, которую носят и днём, и ночью. Такая "душегрейка" гораздо эффективнее горчичников, банок или растираний, она рассасывает очаги воспаления. Особенно это важно для тех людей, которым подобные процедуры противопоказаны.   

12) Овечья шерсть окажет неоценимую услугу и при таких осложнениях, как отиты, гаймориты, подчелюстные лимфадениты. Сухие компрессы из овечьей шерсти, накладываемые на область ушей, на гайморовы пазухи (под глазами с обеих сторон от носа) или на увеличенные лимфоузлы под челюстью и на шее, помогают унять боль и снимают воспаление.   

13) При нормальных условиях шерсть слабо электризуется и не удерживает частицы пыли. Несмотря на чешуйчатое строение и природную курчавость, шерсть относится к гладким волокнам. Вследствие большого объёма воздуха, заключённого в шерсти, вода и моющие средства легко проходят через неё и растворяют грязь.  

14) Шерсть упруга, эластична, прочна, обладает извитостью волокна (чем тоньше шерсть, тем она более извита). Извитость способствует получению рыхлой пушистой и упругой пряжи, а так же увеличению срока носки изделий. Благодаря хорошей упругости шерстяные изделия не сминаются и долго сохраняют хороший внешний вид.

 В нашем магазине сейчас представлены носочки выполненные из шерсти овцы. тепло и уют в них гарантированы, а так же интересные цены вас приятно удивят.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email