Обновление пароля

 >  >  >  > Гальваническое покрытие металла

Гальваническое покрытие металла

серебро

Продолжаю рассказывать истории о работе с металлом. Сегодняшняя тема - гальванические покрытия, в частности - серебрение. Опять же, пост возрастной, но актуальности не утратил, не взыщите. Некоторое время гальваникой я не занималась, а вот теперь возобновляю. Закуплены реактивы, наведен порядок, можно снова работать. Так что скоро снова можно будет увидеть замечательные украшения, покрытые серебром. Ну а пока я расскажу о процессе.

гальваника

На фотографиях вы не увидите чистоты, красивых сияющих помещений и прочего гламура. Только суровая уральская реальность. Поехали. На первых двух фотках - нехитрый прибор для гальванического покрытия. Сооружен - мужем:)

серебрение

Берем целый горшок отлитых, обработанных и тщательно отполированных изделий из латуни.

анна черных

Вешаем на вешалку. Обратите внимание, сколько на ней уже осело серебра - раньше была медная.

авторская работа

Тщательно промываем в ультразвуковой ванне, чтобы удалить загрязнения. Потом промываем в двух водах - сначала в водопроводной, потом в дистиллированной.

как это сделано

Следующий этап - электрохимическая очистка - для окончательного удаления жира и ещё какой-нить грязи. Ток подается с выпрямителя со второй фотки.

мастерская

Опять промываем в воде. На этот раз - в трех, водопроводной и двух дистиллированных. Чистота превыше всего!

Теперь опускаем наши изделия в раствор для серебрения. В середине вешалка с фурнитурой, по бокам - два электрода из серебра 999 пробы. Подаем ток, ждем 2,5 минуты, периодически покачивая изделия.

Достаем. Вуаля!

Ещё раз моем в воде, чтобы смыть раствор серебрения, моем в ультразвуке и двух водах. Сушим. Все!

Надеюсь, было интересно:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email