Обновление пароля

 >  >  >  > Депиляция и как бороться с вросшими волосками

Депиляция и как бороться с вросшими волосками

Поговорим сегодня о такой насущной проблеме для всех, кто применяет какие-либо методы депиляции… а именно о вросших волосках… что же с ними делать и как от них все-таки можно избавится?
Первая новость не очень радостная , если вы хотите сделать это быстро, то пожалуй мне придется вас огорчить … опыт показывает, что процесс этот занимает достаточно много времени и конкретно от 3 до 6 месяцев в зависимости от кожи и типа волос, так что придется запастись терпением.
В частности меня интересовала проблема вросших волос после использование депилятора. Проанализировав достаточно много информации ( как обычно ), прослушав реальный опыт других женщин, я собрала все сведения и сейчас хочу поделиться этим с вами.
И вот результаты:
Настравиваемся на долгую работу, но… после этого вы уже не будете страдать вросшими волосками, суть заключается в следующем: в течении минимум полгода нужно волосы регулярно депилировать… внимательно следить за состоянием волосков и быстро реагировать на возникающие негативные процессы…При постоянном депилировании волосы истончаются и их становится значительно меньше, соответственно и количество вросших волос тоже уменьшается! а потом и совсем сходит на нет…
Как проводить депиляцию: лучше всего на распаренную кожу.
Что делать после депиляции: после 3-4 дней обязательно кожа снова распаривается либо это делается после душа, и скрабируется, периодически можно использовать жесткую мочалку, и … средства с АНА-кислотами (очень хорошо помогают, прочитала много положительных отзывов про средства с АНА-кислотами и испробовала на себе), либо ферментированный пилинг (скоро будет в продаже ), что в принципе тоже самое, только более концентрировано; как более простой и недорогой вариант можете использовать яблочный уксус - протираете им продепилированные места, оставляете на несколько минут и смываете. И все это нужно делать МЕТОДИЧНО И РЕГУЛЯРНО! и никак иначе...
Что делать , если они все-таки вросли…
Почитав информацию, в том числе форумы профессиональных косметологов, я сделала выводы, что самое главное — НЕ РАСКАРЯБЫВАТЬ ДО КРОВИ!!! иначе вы получаете воспалительные процессы и пигментные пятна, подождите чуток… если вы проведете депиляцию правильно и после обеспечите себе надлежащий уход, то волоски вросшие будут первое время, но они будут почти все как-бы лежать парралельно на поверхности кожи и их очень легко будет достать пинцетом… проверила на себе…
Берете пинцет для бровей с заточенными краешками и очень аккуратно стараетесь подцепить волосочек, большинство волос хорошо достаются, особенно после пилинга, скрабы действуют в меньшей степени (тоже проверила). Если же волосок лежит глубоко, понаблюдайте за ним в течении некоторого времени, возможно он все-таки выйдет, но если уже там начинается воспаление, вот только тогда берете иголочку, тщательно ее стерилизуете и достаете его так, как вы обычно достаете занозу.
И еще один момент, пострайтесь после депиляции походить хотя бы неделю в юбке…чтобы кожа не получала дополнительное травмирование джинсами и не огрубевала.
Желаю удачи! Пишите свои отзывы и наблюдения .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email