Создание шедевров

Создание шедевров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говорят, можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течет вода... и как работают другие люди. А уж  на то, как работают знаменитые ювелиры лично я смотреть без восторга не смогла!

Ювелирный дом Boucheron был основан 155 лет, за это время ювелиры этого дома создали множество коллекций, по праву считаясь пионерами среди ювелирных «технарей» Парижа. Первый одноимённый бутик Бушрон открыл в Пале-Рояль. Позже, в 1893 году украшения переехали в новую резиденцию марки на Вандомской площади, 26. Полвека спустя витрина бутика превратилась в исторический памятник столицы Франции.

В честь 120-летия Boucheron создал юбилейную коллекцию. Но меня, надо признаться, больше заинтересовала не сама коллекция (которая, нужно признать, весьма интересна), а опубликованные фотографии святая святых, на мой взгляд - фотографии процесса создания украшений... Почти всё - вручную. И кажется, что всё так просто. Но, я думаю, за кажущейся легкостью - годы обучения и труда.

процесс

создание украшений

фотографии

И чуть-чуть исторических фотографий :)

Бушерон путешествовал по Индии, покупая камни и продавая свои украшения. Эти поездки очень повляли на его коллекции украшений.

Комментарии (21)

Спасибо за статью)) Обожаю смотреть как изготавливают украшения))

ооо! я тоже! это как приоткрыть завесу тайны :)

какие красивые украшения делают

ну да... но они такие - прям слишком красивые порой :))

вообще, про этот дом много написано, но сам процесс!!!

Какое волшебство... таинство...

все сверяют по эскизам, столько этапов, судя по всему.. одно слово - мастера!

ОМГ... все фотографии просматривала с открымым ртом - поймала себя на этом на последних фото {#}
Спасибо за публикацию! Ах... научиться бы такие эскизы рисовать - я бы на все-все свои украшения их тогда рисовала бы и зхранила.

мне бы вот хоть как-то научиться рисовать {#}

рада, что вас впечатлило, потому что такие приятные впечатления - это завсегда приятно :))

Не перестаю удивляться и восхищаться работе ювелиров! Как это красиво!!!{#}

С работами этого Дома знакома давно, но подсмотреть все ЭТАПЫ РОЖДЕНИЯ ШЕДЕВРА (это всегда меня интересовало и захватывало! !{#}) и что-то перенять и научиться!!!

вооот!! вот мне тоже захотелось не о конечном написать, а именно о процессе, потому что работы видела (не скажу, что сильно углублялась в изучение, но видела, цепляли, необычные :)

а тут - самое-самое!!! ох, вот бы в живую поглазеть!!

Показать все