Мастер-класс по почте "Календарь 2014"

Мастер-класс по почте

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Конечно, до Нового года еще довольно далеко... Но ведь подарки нужно еще придумать, найти, сотворить и, возможно, отправить своим близким и родным по почте, а на это требуется время...!!!)))

Именно поэтому я заранее подготовила для Вас Мастер-класс по почте "Календарь 2014".

Благодаря этому набору Вы самостоятельно создадите календарь ручной работы на 2014 год!!!
12 полностью оформленных страниц в различном дизайне, соответствующих данному месяцу + обложка.
Представьте, что вы дарите человеку авторскую неповторимую открытку каждый месяц на протяжении всего года!!!
Этот календарь будет радовать ваших друзей и близких на протяжении долгих зимних вечеров, весенних теплых деньков, жаркого солнечного лета и осенней тихой прохлады... 
Мастер-класс представляет собой полный набор материалов для самостоятельного изготовления точно такого же календаря + видео инструкцию по его созданию (15-минутный видеоролик, в котором показано, как с нуля сделать такой же календарь).

Почитать описание, посмотреть фотографии и приобрести Мастер-класс по почте можно ЗДЕСЬ.

Количество наборов ограничено.

календарь, новый год 2014, обучение скрапбукингу, материалы для скрапа, таня фловер

календарь 2014, мастер-класс, уроки, скрап материалы, скрап

календарь на 2014 год, мастер-класс скрапбукинг, уроки скрапбукинга, tanya flower, скрапбукинг

2014 год, обучение, материалы для творчества, таня флауэр, мастер-класс по почте

С наилучшими пожеланиями, Дизайн-студия "Tanya Flower"

Комментарии
Комментариев пока нет