Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Модные тенденции > Экологическая мода на EcoDays в Санкт-Петербурге.

Экологическая мода на EcoDays в Санкт-Петербурге.

Экологическая мода -сравнительно молодое направление Fashion индустрии. Основная задача - привлечь внимание наесления к проблемам загрязнения окружающей среды, к новым экологичным технологиям, вдохновить общество на бережное отношение к себе и природе, этичное потребление, здоровый образ жизни.

Основные направления работы экодизайнеров:

- Одежда из натурального сырья (изделия выполнены из экологичных материалов: органического хлопка, бамбука, льна, шелка, крапивы, конопли (хемп), шерсти, овчины и другого сырья, выделка и окраска которого производилась без применения вредных для человека и окружающей среды веществ);

-Этическая одежда ( без использования кожи и тканей животных);

- Международная сертификация тканей (соблюдение требований справедливой торговли при производстве - fair trade);

 -Этническая одежда (сохранение и развитие традиционных техник);

 -Концепции «reuse», «reduce», «recycle» («повторно используй», «сокращай отходы», «перерабатывай»).

12 и 13 октября состоится третий по счёту экологический проект-маркет EcoDays XII Межрегиональной специализированной выставки “Экологическая безопасность населения” в экспоцентре “Евразия” (Санкт-Петербург). В рамках мероприятия пройдут  Fashion-показы российских экодизайнеров. 

 --------------------------------------------------------------------------------

13 октября с 13 часов  покажет свое творчество Дизайн-студия "КРЕАТИВ" (Дворец детского юношеского творчества Кировского района. г.Санкт - Петербург) .Детский образцовый творческий коллектив занимается моделированием и конструирование одежды. 

Руководитель студии - замечательная женщина и прекрасный педагог Семашко Светлана Игоревна. 
Коллектив является неоднократным победителем Международных, Всероссийский и Городских конкурсов.
Коллекции сделаны из традиционных хлопчатобумажных и шелковый тканей.

экомода  

------------------------------------------------------------------------------------------

Дизайнер Лидия Веденина из Москвы украсит своими резными украшениями ушки красавиц, одетых в наряды коллекции "Лесная ягода"  Елены Головиной в fashion-программе "Осенний коктейль" Фестиваля. Vedenina Design - это образ жизни, воспитанный на любви к русской культуре и традиционному декору.

дефиле 

показ 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Я представлю коллекцию льняных платьев в русском стиле "Лесная ягода". На этот раз коллекция выполнена в актуальном направлении family look, яркие наряды для мамы и дочки.

новая коллекция

На фестивале пройдёт Мастер-класс по ручной набойке от творческой мастерской "Этноморфозы". 
В течение двух дней фестиваля посетители смогут с помощью резных деревянных штампов выполнить печати на ткани. Эксклюзивные узоры и орнаменты украсят Ваши любимые вещи: салфетки, сумки, шарфы ( в готовом виде, а лучше раскроенные детали для них) можно принести с собой. При желании возможно будет приобрести на месте сумки, мешочки, салфетки для декорирования.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 12 октября  Вы увидите прекрасные образы от Елены Стрелец.
Бренд Лена Стрелец был основан в 2008 г., когда дизайнер дебютировала с показом на "Дефиле на Неве" будучи студентом Академии им.А.Л.Штиглица. Чувствуя что ей необходим опыт и профессиональные знания, чтобы выйти на международный уровень, она уехала учиться в Лондонский Университет Искусств. В последней коллекции использованы экоткани из натуральных водорослей, источниками вдохновения к которой является религиозная тематика и русские иконы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Дом авторской одежды «МЛЕТА» представит коллекцию льняных сарафанов и ажурных жилеток «Раскрасило солнце на небе дугу» в стиле этно-эклектики. Яркие и легкие сарафаны из жатого льна и неповторимые авторские жилетки из хлопка великолепно подходят жизнерадостным, веселым, энергичным девушкам.Прекрасным дополнением к сарафанам являются красивые сапожки ручной работы на низком каблуке с мотивами ажурного вязания крючком.

 ВХОД НА МЕРОПРИЯТИЕ СВОБОДНЫЙ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email