Обновление пароля

 >  >  >  > Сотвори и продай

Сотвори и продай

Сотвори и продай | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не так давно в свет вышла книга Светланы Воинской — автора чудесных украшений из натуральных камней. О ней и её работах я узнала из её блога в Живом Журнале, когда только начинала интересоваться авторской бижутерией из самоцветов.

Сначала мне очень нравилось покупать бусы из полудрагоценных камней, которые меня всегда завораживали, а потом я захотела делать их сама. Потому что то, что я видела в магазинах, было не очень оригинально и стоило очень дорого. Однако мне совершенно не захотелось делать работы для себя и накапливать их. Мне стал приносить удовольствие сам процесс работы с камнями, которые, на самом деле, живые и несут в себе очень много информации о нашей планете. Я захотела создавать украшения для других, отдавая частичку себя и своей любви к тому, что я делаю.

Именно блог Светланы Воинской вдохновил меня на то, чтобы начать и попробовать. Я до сих пор считаю себя начинающим мастером, и я очень надеюсь, что впереди меня ждет еще много интересного. Поэтому я с большим удовольствием приобрела себе эту книгу и принялась за ее чтение. Книгу легко читать, в ней увлекательно рассказывается о том, как не зарыть свой талант и сделать так, чтобы он приносил не только душевное удовлетворение, но и материальную пользу. И это очень правильно, потому что за свой труд мастер просто обязан получать вознаграждение. Ведь на обдумывание каждой уникальной ручной работы, подборку материалов, их покупку уходит немало времени, душевных сил и материальных ресурсов. Но если работа стоящая, то в ней всегда останется тот нематериальный, одухотворяющий ее элемент, который совершенно бесценен.

Я до сих пор с удовольствием могу приобрести украшение другого автора, если оно мне очень нравится, если я вижу в нем изюминку, индивидуальность, потому что я знаю, что никогда не сделаю подобное: у каждого свой почерк. И я рада иметь в своей коллекции одно колье работы Светланы Воинской, которое мой муж подарил мне на новый год (кстати, автор даже вскользь упоминает об этой покупке в своей книге, приводя примеры того, как надо работать с клиентами).

Возможно, я поступаю не очень правильно с коммерческой, маркетинговой точки зрения: косвенно рекламирую своего конкурента, но пространство "Ярмарки мастеров" и хендмейда привлекает меня тем, что здесь все-таки царит не "капитализм со звериным оскалом", а творчество с человеческим лицом. Я рассказываю о симпатичном мне авторе, который меня вдохновил на поиски своего стиля, своего пути. И поэтому в завершение поста хочу вывесить фотографию из моей "беременной фотосессии" (её сделал мой друг 14 октября прошлого года, за неделю до того, как я родила сына), где в дополнение к прекрасному итальянскому шерстяному платью я надела комплект С. В. из яшмы, осенних, кстати, тонов.

сотвори и продай, светлана воинская, хендмейд, творчество, бижутерия, полудрагоценные камни, творческий путь, осень, вдохновение, украшения, самоцветы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email