> Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > WOMAD - международная СКАЗКА этномузыки и ремёсел. Моя версия событий.

WOMAD - международная СКАЗКА этномузыки и ремёсел. Моя версия событий.

Сегодня с удивлением осознал, что после WOMAD-а уже прошел почти месяц. Странно, а настроение и - как определили все без исключения собеседники – «дух WOMAD» всё еще присутствует в нашей жизни. «Дух WOMAD» пронизывает и наполняет всё вокруг доброй сказкой, которая случайно приключилась в нашей жизни. Ах, как хочется сохранить эти ощущения, хотя бы до следующего WOMAD-а.  

… прошу прощения за сентиментальное лирическое отступление, просто хочется передать читателям хотя бы частичку той светлой радости и всеобщей благости, которая случилась в дни осеннего солнцестояния в Пятигорске на горе Машук.

 О международном фестивале мировой музыки и ремёсел WOMAD написано много статей и снято сотни фото- видеорепортажей. Информацию можно найти в сети на сайте фестиваля WOMAD Russia и на официальных страницах в соц.сетях, либо прочесть анонс в моём блоге на Ярмарке Мастеров. Здесь же я хочу рассказать свою сказку...

womad

Как я попал на WOMAD? 

Поздним вечером, с опозданием почти в 20 дней (после окончания регистрации) заполнил заявку на сайте Фестиваля. Описал свои работы и предложил несколько работ создать специально для фестиваля, для примера дал ссылку на магазин на Ярмарке Мастеров. Кроме того, я пообещал привести коллекцию самоваров и провести мастер-класс по скульптурной резьбе бензопилой и работе с деревом. Утром следующего дня меня разбудил звонок из дирекции фестиваля, приятный женский голос сообщил: «У вас очень креативное предложение, Вы нам определённо подходите. Готовьте экспозицию, я согласую ваше участие с дирекцией.», а дальше последовал вопрос: «А Вы сможете помочь нашим оформителям в строительстве Деревни ремёсел и декораций фестиваля?»
Я не мог не согласиться!

womadrussia

Спустя немного времени жизнь меня свела с интереснейшими творческими людьми из дирекции Фестиваля и мастерской «Mom’s house», которые уже начали создавать сказку.

womad russia

Силами артели «Русичи» с командой волонтёров из разных городов Северного Кавказа за три дня были возведены 30 капитальных навесов для мастеров в Деревне ремесел, начата работа по установки дорожек и работы по оформлению площадки.

фестиваль womad

Когда Деревня ремёсел была построена и выполнены мои работы по контракту, я поставил себя перед выбором – вернуться в свою мастерскую и сделать как можно больше товарных работ, чтобы поторговать на фестивале... либо остаться соучастником сказки на правах волонтёра.

фестиваль фомад

Видя тот объем работ, который предстоит совершить моим новым друзьям в нереально короткий срок, я принял важное решение – я остался на стройке Фестиваля. Просто добрый «дух WOMAD» уже витал на площадки Фестиваля, а быть соучастником такого события – большая честь для меня.  

изделия из дерева

Следующие !трое! суток мы (команда оформителей «Mom’s house», девочки флористы, волонтёры и я) свершили, то, что сами сегодня характеризуем словами: "Это было нереально!".

деревня ремесел

ярмарка

* * *

НАША ЭКСПОЗИЦИЯ
Для нас большая честь представлять Россию и славянские ремёсла на международном фестивале WOMAD.

Наша экспозиция на фестивале WOMAD Russia несла больше идеологический характер, чем коммерческий. Мне хотелось напомнить о культуре нашего Народа, о традиции чаепития у самовара, о деревянном зодчестве и о добром отношении друг к другу, что особенно актуально у нас на Кавказе.

Мы даром поили всех желающих иван-чаем (кипреем) из самовара - общались, делились мнениями, заводили знакомства с людьми из разных уголков нашей родины и из других стран. За два дня у нас состоялось чаепитие более чем на 400 персон. Среди собеседников были и славяне, и осетины, и армяне, и дагестанцы, и англичане, и американцы, но ни языковой барьер, ни различия в традициях не помешали нам завести добрую дружбу за чашкой горячего чая из настоящего самовара.

В напоминание, на переднем плане нашей палатки был размещен небольшой баннер, на котором были написаны русская народная пословица "Чай не хмельное - не разберёт" и забытая правда "Трезвость - русская традиция". 

Thank you, WOMAD!

Ключевые слова:  
 
Послесловие: на фестивале у нас случилось чудо - нашлась (а после вернулась) скульптура "Мудрость" которую украли из под окон нашего дома за несколько недель до того - была установлена в свободном доступе на радость горожанам.)))

Спасибо за очень интересный рассказ и замечательные фото!

С удовольствием все рассмотрела и прочитала. Вам удалось передать сказочный подъем и настроение!

Иван Мордовин Деревянных Дел Мастер

Юлия, благо дарю на добром слове!
--
Фестиваль действительно получился очень добрый. К тому же организатор с Российской стороны Андрей Катаев принял важное и твёрдое решение: Фестиваль будет территорией трезвости. Он отказался от спонсорства алкогольных компаний, а полиция на входе тщательно проверяла всех входящих и не пропускала внутрь не то что с алкоголем, но и сок и минералка оставались стоять на столике КПП до закрытия фестиваля.

В результате, только в первый день фестиваль посетило более 10000 трезвых, весёлых людей всех возрастов.))) Признаюсь честно, мы были удивлены, найти человека с сигаретой - нужно было постараться.

Спасибо, посмотрела с удовольствием!!!

Иван Мордовин Деревянных Дел Мастер

Рад что Вам понравилось!

Иван,настроение передали! Спасибо! На самом деле от публикации веет чудесной сказкой! Храните это тепло сказки в своём сердце как можно дольше!

Иван Мордовин Деревянных Дел Мастер

Очень хочется поделиться этой сказочной благостью, поэтому Благо Дарю!))

Удивительно красивые фотографии! Спасибо!

Иван Мордовин Деревянных Дел Мастер

Благо Дарю!))

Эх, хорошо! Жаль что далеко живем - близки вам по духу. У нас тоже коллекция самоваров (побольше) и мы тоже показываем традиции русского чаепития. И еще сбитень варим. Безалкогольный, на меду. Как нам в гончарно-стекольно-самоварной мастерской не хватает хорошего дерева!

Иван Мордовин Деревянных Дел Мастер

В любом случае, будете в наших краях, милости просим!

--

А рецептом безалкогольного сбитня на меду поделитесь? {#}

лэмпворк Натальи Христенко

Там все просто - вода, мед, травки любимые (кто какие любит), корица, мята... И варите пол-часа. Пьем и холодным и горячим. А пропорции - на вкус, глаз, нюх. image )

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email