Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > "Чёрные начинают и выигрывают!" или грифельные доски в интерьере.

"Чёрные начинают и выигрывают!" или грифельные доски в интерьере.

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

грифельная доска

    Модная и, одновременно, практичная и  уютная дизайнерская идея украшения стен и разных предметов в доме имитацией грифельной доски невероятно разнообразна и не имеет ничего общего со скукой!

    Этот вариант декора любим дизайнерами за простоту его воплощения и красоту результата. Такое использование поверхности стен и мебели подойдет креативным, творческим личностям, а также, тем людям, которые не любят однообразие.

мел

    Давайте посмотрим варианты использования грифельных досок в интерьере.

    1. Дети – конечно, самая вдохновленная аудитория. Они всегда ищут выхода своей творческой энергии даже в самых неподходящих местах – на обоях, полу, холодильнике, игрушках и других попадающих под руку вещах. Позвольте им насладиться этим процессом без лишнего ущерба для ремонта и вашего кошелька.

черный

    Более того у вас больше не будет проблем с организацией детского досуга, особенно когда к вам придут юные гости. Для большего эффекта можно сочетать грифельное покрытие с магнитным, либо выделив им разные сегменты, либо сочетая для получения магнитно-грифельной стены.

доска

интерьер

    Вы можете не ограничиваться стенами и попробовать использовать грифельное покрытие на двери комнаты или дверцах детских шкафов. Удобнее всего использовать грифельную краску для детского стола, превращая его при необходимости в стол для рисования, а когда надоест, просто стереть мел и использовать его как обычный стол.

дизайн

дизайн интерьера

     2. Оформите доску в рамочку и получите красивую панель для записей.

    3. Домашний офис – идеальное место для семейного ежедневника.

Грифельная доска рядом с рабочим столом позволит сразу записывать важные заметки и также легко их стирать, когда они потеряют актуальность. Это избавит вас от лишней бумаги на рабочем месте и позволит легко поддерживать только нужную информацию перед глазами.

    4.  На кухне этот элемент декора так же будет очень функционален. 
Как часто хочется иметь под рукой поверхность для записей рецептов, меню на обед, списка покупок, посланий близким и т.д. Краска с эффектом школьной доски может с легкостью восполнить эту необходимость.

    Используя грифельную краску на холодильнике, вы сразу получаете готовое магнитно-грифельное покрытие.

    Но не ограничивайтесь стенами и холодильником, попробуйте использовать её на дверцах шкафов с внешней или внутренней стороны, на столе или подложках для блюд.

    Можно использовать грифельную поверхность и  в мини-масштабах - в роли этикетки. Например, для распознавания содержимого банок, коробок, корзин. Проблема угадать, что находится внутри, теперь легко решится, даже если время от времени вы захотите переписать этикетку. Подобным образом можно обозначить название комнатных или садовых растений, сделав для них мини-таблички из фанеры, окрашенные краской с эффектом грифельной доски.

    5. А теперь менее традиционное использование - изголовье кровати может быть не только настоящим, но и нарисованным. 

Не стоит забывать, что грифельная доска может быть декоративной, а меловая надпись на ней не стираемой.

    А как вам такие комоды?

Ну, и ещё для вдохновения!

    Конечно, главный минус использования школьной доски в домашнем интерьере – это меловая пыль. Даже полочка под доской не спасет от нее полностью. 

    Уборки в доме немного прибавится - нужно будет следить за чистотой как самой доски, так и окружающего ее пространства. Но,  положительные эмоции ваших родных и друзей при использовании грифельной поверхности, думаю, компенсируют мелкие неудобства.

Подготовлено по материалам интернета

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email