Прогулка в Парке искусств "Музеон"

Погода сегодня какая-то тихая и задумчивая....Но осень все-таки люблю я больше остальных времен года!!! Такая живописная, яркая, тихая....))))

Захотелось пойти в парк скульптур, и даже запечатлеть некоторые моменты.

В парке искусств "Музеон", который находится на Крымском валу, произошли колоссальные изменения. И я хочу поделится некоторыми фотографиями с сегодняшней прогулки.

Хочется особенно отметить, что перемены в парках за последние два очень приятные! А в парк у Дома художника теперь можно пройти вдоль набережной из Нескучного сада, через Парк Горького, не поднимаясь на мост, чтобы перейти на другую сторону. Получается долгая, но приятная прогулка, с красивыми видами парки москвы. Теперь под Крымским мостом есть проход. Я узнала об этих изменениях совсем недавно. И сегодня мы пошли туда снова. Но зашли через главный вход на территорию ЦДХ. Поэтому и фото в соответствующем порядке.

Перед входом павильон с прокатом велосипедов.

парк

На территории парка сделали еще прошлым летом такие широкие дорожки.

И осенью этот парк нравится мне особенно. Именно осенью он обретает свой колорит за счет осенней листвы. Просто в другие времена года он мне видится каким-то аскетичным.

И конечно же скульптуры. Их стало еще больше. Они по всему парку. В большинстве своем это не классические скульптуры. Некоторые мне непонятны...

Пройдя почти через весь парк можно попасть к площадке, на которой очень много скульптур из белого камня.

Продолжаем идти между клёнами, по деревянной тропинке....

Скульптуры теперь расставлены группами по соответствующим тематикам. Здесь посвященные родительству, детям, детству.

А это та самая площадка с множеством скульптур.

Большинство из них для меня не понятно, но эта, одна из любимых. Я приметила её еще ранее. И стояла она раньше в другом месте.

Дальше площадка, посвященная вождям СССР. Было время, когда их бюсты и скульптуры лежали на земле, некоторые были убраны совсем. Если память не изменяет, то это были 95-ые годы и до 2000, а может и дольше.

Такая вот инсталляция...

А это вид на набережной, если выйти из парка недалеко от фабрики "Красный октябрь"

Вся набережная реконструирована, её теперь не узнать. Ощущение, что это не Москва, а какой-то немноголюдный европейский городок.

Вернисаж теперь выглядит так! Было удивительно встретить те же лица, что и 15 лет назад. Эти художники провели там немалую часть жизни. Как для кого-то Ярмарка, так для них Вернисаж, как дом родной. А для меня этот вернисаж - время юности, когда я еще училась в художественном лицее, а туда ходила гулять и смотреть на живопись. Теперь так интересно смотреть на эти переменыпарки москвы

Комментарии (15)
Мята перечная 11.11.2013

Спасибо, Ксения, за прекрасную фотозарисовочку! Не была там много лет, но накатило и пахнУло детством... Дело в том, что я родилась в Нескучном саду (в 1-ой Градской). Мамуля шла пешком через Парк Горького от дома нашего, что находился тогда на том месте, где сейчас "новая Третьяковка" (тогда так назывался Дом Художника на Крымском Валу). Район этот известен несколько столетий под названием "Бабий городок". Может слышали?(4 бабьегородских переулочка) А это я к чему? А к тому, что тот проход под мостом был всегда, я маленькая с бабушкой за ручку шла по бортику на пилоне Крымского моста, а потом спрыгивала! Сейчас некоторые дети тоже идут за ручку с мамами или бабушками и точно также спрыгивают в этом же самом месте. А ещё прекрасные кадры из фильма "Летят журавли" вспомнились... Спасибо!

Ксения Вагнер 21.11.2013

Елена, рада что затронула воспоминания детства!

Конечно проход был всегда, только благодаря Лужкову, видимо, он был занят бензозаправкой и чем-то еще, и пройти там было невозможно...А теперь такая красота.

И я родилась в Первоградской )

Добрый вечер, Ксения! Спасибо большое за рассказ! Работаю рядом, но даже не догадывалась о таком благоустройстве:) Да, не мешает иногда остановиться и посмотреть вокруг. Обязательно схожу с дочкой.

Ксения Вагнер 11.10.2013

Здравствуйте, Людмила! Я рада что информация оказалась полезной {#}!

Вера 10.10.2013

{#} Согласна, воскресенье выдалось шикарным! Наверное, специально, для эстафеты передачи олимпийского огня(поэтому- то все и перекрыли).

Вера 10.10.2013

Ах, Ксюша, какое совпадение!{#} Мы с мужем там в ту субботу гуляли! Погодка была не солнечная, но людей было немного - прогулка получилась в кайф!{#}

А помните скульптуру на выходе "Дед Мазай и зайцы" с претенцией на "Титаник"?{#}

Ксения Вагнер 10.10.2013

Вера, здравствуйте! {#}, и правда совпадение)). А мы там в воскресение были, и как раз солнечно было! Народу было много...Да, скульптуру эту помню. Но вот вчера там проход к ней перекрыли, и я не смогла к ней пройти...

Татьяна 10.10.2013

Ксюшенька, я в восторге!!!!!!! Я сначала не поняла, что это Москва, думала в Европе, но это чудесно!!!!!!!!!!! Какой же красивый город Москва!!!!!!! Недаром я в прошлом году , когда была впервые в Москве, я до сих пор под впечатлением!!!!!!!!! Спасибо тебе за такой рассказ!!!!!!!!!!{#}

Ксения Вагнер 10.10.2013

Татьяна, это последние два года Москва стала облагораживаться, и действительно становится больше похожа на европейский город! И я в восторге тоже! )))Хочется видеть свой город красивым, чистым, и культурным {#}. А еще недавно около всех станций метро, например, палатки стояли, это жуть была....

Ох, Ксения, разбередили Вы душу... Парк этот, как и сам ЦДХ, обожаю еще с институтских времен...любимое место и столько воспоминаний с ним связано !!!

Вот только не была там уже очень давно... Все заботы, знаете, заботы...Спасибо ОГРОМНОЕ, что напомнили !!!

Парк и вправду сильно изменился. Скульптур стало гораздо больше. Многие из них и впрямь были немного странными, но тем и притягивали...

А в самом ЦДХ случайно не были? Не видели ли, какие выставки сейчас проходят? Просто так погулять мужа не смогу затащить..сильно занят, а вот на интересную выставку можно было бы...

Показать еще