Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Время рисовать камни: гиперреалистическая живопись Эстер Рои

Время рисовать камни: гиперреалистическая живопись Эстер Рои

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Время рисовать камни: гиперреалистическая живопись Эстер Рои | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Морские камни обладают мистической, притягательной силой. Помните, как Марина Цветаева решила выйти замуж за того, кто отгадает ее любимый камень, и Сергей Эфрон протянул ей в ответ сердоликовую бусину? Что ж, даже великая поэтесса не побоялась вверить свою судьбу случаю. Вот и талантливая современная художница Эстер Рои (Ester Roi) не может устоять перед красотой природы, для нее всегда – время рисовать камни.

камни
Морские камни на реалистических картинах Эстер Рои

Картины Эстер Рои поражают своей реалистичностью, правда, расцветка камешков смущают – такого в природе точно не встретишь. Красные, синие, желтые – в палитре художницы из Южной Калифорнии все цвета радуги. Эстер Рои предпочитает рисовать карандашами, мелками и масляной пастелью. Чтобы добиться точного соответствия действительности, она изобрела специальную доску для рисования Icarus Drawing Board. На ней можно нагревать краски так, что восковой пигмент размягчается, и выполненный рисунок выглядит совершенно натурально. Доска разделена на две части: на теплой части краски нагреваются, а на холодной – застывают. Перемещая лист, Эстер Рои фиксирует изображение. По сути, ее картины – это иллюстрация того, как взаимодействуют разнообразные миры, мир тепла и холода, мир жесткого и мягкого.

картина

Мельчайшие оттенки света, волны и легкая рябь, отражение неба в воде – все это Эстер Рои воспроизводит, благодаря уникальной технологии. Мастерица рисует на холсте, его фактура тоже играет важную роль в том, чтобы морские камни выглядели натурально. Цвета перетекают друг в друга, так что зрителю сложно уследить за этими волшебными превращениями.

Работы Эстер Рои неоднократно получали высокие награды на международных конкурсах, их можно увидеть на выставках в музеях Америки. Художница получила образование в Италии и США.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email