Твидовый велопробег "5 мостов". Фоторепортаж

Твидовый велопробег

Снимать людей, увлечённых каким-либо занятием, я люблю. Когда таких людей в одном месте собирается много, а их увлечения вдохновляют меня самого, я получаю огромный заряд позитивной энергии.

Именно такой оказалась съёмка твидового велопробега "5 мостов" в Санкт-Петербурге 14 сенятбря этого года. Несмотря на большое количество фотографов, репортёров с диктофонами и телевизионных бригад, обстановка была доброжелательной и весёлой. Участники были великолепны. Они сами, как и их двухколёсные железные кони привлекали внимание пришедших гостей, прохожих и множества туристов.

фото

И среди всей этой суматохи было ощущение душевного комфорта. Мне только оставалось крутиться по сторонам и ловить лучшие моменты мероприятия, снимать портреты участников всех возрастов.

фотосъемка

люди

портрет

событие

Даже музыка, сопровождавшая сбор участников, соответствовала эпохе и звучала из патефонов.

петербург

санкт-петербург

репортаж

Природный рассеиватель в виде листвы деревьев создавал причудливую игру света и дарил необыкновенные кадры.

Участники время от времени устраивали короткие фотосессии. Подготовку к одной из них я смог снять с разных точек и в разных фазах. На обложке этой записи один из снимков этого сюжета, а ниже предыдущие:

Когда в кадре нет ни одного предмета из современности, сложно понять, когда сделан этот снимок:

Дети и собаки тоже под стать воссоздаваемой эпохе:

Надеюсь, вы тоже прониклись очарованием той эпохи!

Комментарии
Комментариев пока нет