Тыква и ее приключения )))

Тыква. Что может быть проще? Даже я, человек совершенно далекий от аграрной науки, на своем участке вырастила прекрасные тыквы без особого труда, точнее выросли они сами - надо было ткнуть семечки в землю и регулярно поливать :-)

Мои тыквы с удовольствием схрумкал любимый спаниель, а что еще можно придумать с тыквой?

Историю Золушки и ее транспортного средства знают все и повторять ее мы не будем :-)

тыква

Ну, только если несколько фото для примера и обучения феям

октябрь хеллоуин

Тыква - прекрасный фонарь и  также не нуждается в рекомендациях

Тыква  - непременный атрибут Хэллоуина, хоть это и не наш праздник, но  куда ж без него! )))

Тыква - чудесное кашпо, предмет украшения интерьера,

Тыква - просто вкусная!

А какой чудесный материал для скульпторов и резчиков!!!

Но такого еще не видела! Гигантские тыквы!

"Гигантские тыквы, участвующие в показе на фестивалях по всей Канаде, берут свое начало от тыквенных семян Атлантического Гиганта, впервые запатентованных в 1979 году Хауардом Диллом, который установил мировой рекорд в 1980 году, вырастив тыкву весом 459 фунтов. Сегодня, гигантские тыквы обычно весят более чем тысяча фунтов и выращиваются в "золотой зоне", которая протягивается через южную Канаду и северную часть Соединенных Штатов.

Размер гигантских тыкв, увеличивающийся из года в год, частично связан с генетическими изменениями, полученными в результате селективного культивирования. В течение десятилетий, люди выращивающие тыкву, изменили размеры плода, меняя семена и другие традиционные методы разведения, которые использовали около тысячи лет назад.

Растениеводы скрещивают самые большие тыквы, которые можно получить из семян размером в персиковую косточку стоимостью $850, друг с другом, позволяя природе улучшать их в течение нескольких поколений. Это селективное разведение названо искусственным разведением, термин установленный Чарльзом Дарвином, и подобен процессу, который происходит в природе. Гигантские тыквы растут в сотни раз быстрее, чем обыкновенная тыква. Они могут достигать в среднем 20-40 фунтов в течение одного дня, и около 60 фунтов в день при правильных условиях выращивания."

Вырастить тыкву вырастили, а дальше что?

И родилась  сумасбродная идея — сделать из тыкв огромного размера мореходные суда.

Эта идея воплотилась в виде ежегодной Большой Тыквенной Регаты на озере Pisiquid в городе Виндзор, Канада.

Виндзор — центр фермерских сообществ округа Западный Гемпшир, так что нет ничего удивительного, что в один прекрасный день город был объявлен Всемирной тыквенной столицей.

Столь громким титулом Виндзор обязан одному из своих фермеров, Ховарду Диллу, который около двух десятков лет выращивает тыквы огромных размеров (плоды его трудов четырежды попадали в Книгу рекордов Гиннеса как самые большие тыквы в мире). Он вывел сорт тыквы — гигантская атлантическая. А его «Ферма Семьи Дилл» стала одной из достопримечательностей Виндзора. Так что именно Дилла считают виновником того, что эпидемия тыквенной гигантомании охватила почти весь мир. Была даже создана международная организация «Содружество гигантской тыквы», которая ежегодно проводит конкурс на самую большую тыкву в 20 городах Северной Америки.
В 1999 году сын Ховарда Дилла, Дэнни, предложил включить в программу Фестиваля гонки на тыквах через озеро Лэйк-Пизакуид. Так родилась Ежегодная тыквенная регата. Регата включает в себя соревнования для тыкв 2 классов: моторизированные и экспериментальные тыквы, а также весельные тыквы. А в 2001 году два события, прославивших Виндзор (который пресса стала именовать «маленьким городом больших начинаний»), объединились в один большой «тыквенный» фестиваль.

Что можно сказать глядя на этих счастливых людей! КАКИЕ счастливые люди! )))

Хорошего вам урожая!

Фото из интернета, информация о тыквенных регатах с сайта Fisechko.ru

Комментарии (33)

Ах, красота!

Чудесно! Очень неожиданной оказалась информация о тыквенной регате, настроение резко улучшилось от замечательных фоток этой вакханалии!!! Спасибо за публикацию и улыбку!!!

Спасибо канадцам! {#}

Удивительно реалистичные скульптуры из тыкв художника Рэя Виллэфена

Угу... но эти экземпляры осознанно обошла {#}

Лодки из тыкв - это очень весело! И последняя картинка, какая красота. Тыквы всегда поражали меня разнообразием цветов, форм и размеров.

"... названо искусственным разведением, термин установленный Чарльзом Дарвином..." - по-русски это называется искусственный отбор

2. Рисом и фруктами, по-армянски хапала

Ингредиенты:
- 1 тыква (вес 1,5 килограмма);
- 100 граммов сливочного масла;
- 100 граммов риса;
- 100 граммов алычи;
- 50 граммов сахара;
- ½ стакана изюма;
- 2-3 яблока;
- корица;
- соль.

Способ приготовления

Подготовить тыкву (помыть, срезать верхушку, очистить от внутренностей, промыть холодной водой). Далее приступаем к приготовлению начинки.
Семена тыквы удалить, мякоть нарезать, добавить отваренный рис (не переварите! до полуготовности!), туда же отправляйте ошпаренный кипятком изюм, мелко порезанные яблоки, очищенную от косточек алычу, корицу и соль. Начиняйте тыкву, размещайте ее на листе пищевой бумаги и ставьте в духовой шкаф. Через какое-то время тыква начнет сверху немного подгорать, в этот момент необходимо на нее положить фольгу или бумагу, предварительно смоченную водой.
Подается готовое блюдо на стол горячим, поливается топленым маслом.

Тыква фаршированная.

Фаршированная тыква, не только вкусное, но и очень красивое блюдо! Сама делала такую тыкву, но допустила одну ошибку - заложила в тыкву сырые продукты и получилось, что тыква была слишком мякгой, а мясо не жестковато. Хотя было все равно вкусно и красиво! И посуду мыть не надо {#}

Для фарширования надо взять не очень крупную тыкву, срезать "крышку" и выбрать сердцевину.

Фаршировать можно разными начинками:

1. курицей и грибами

- 1 тыква (средних размеров);
- 1 куриная грудка;
- 2 картофелины;
- 300 граммов грибов;
- 1 сладкий перец;
- 1 луковица;
- 1 маленький кабачок;
- 2/3 стакана молока;
- ½ стакана сливок;
- 100 граммов сыра;
- 1 столовая ложка сливочного масла;
- 3 зубчика чеснока;
- растительное масло для обжарки;
- соль;
- специи.

Тыкву очистить от мякоти таким образом, чтобы стенки плода оказались не толще 2-3 сантиметров, предварительно сняв верхушку (не выбрасывать! она будет использоваться в качестве крышки).
Тыкву внутри необходимо натереть чесноком, смазать маслом, добавить немного воды и поставить на непродолжительное время в духовой шкаф, чтобы она стала мягче.
Отдельно обжарить на растительном масле ингредиенты для начинки: грибы, кабачок, мякоть тыквы, картофель, лук и кусочки курицы. После того, как начинка будет готова, добавьте сливки и молоко, потушите все в течение 7-10 минут.
Тыкву, которая уже томилась в духовом шкафу, начините подготовленной смесью, закройте тыкву «крышкой», поставьте в духовку на 20-30 минут (температура не должна быть слишком высокой). За несколько минут до приготовления засыпьте блюдо сыром и дайте ему расплавиться.

Немного рецептов с тыквой.

Теплый салат

Очень легкий салатик во всех смыслах. Для любителей тыквы и для тех,кто пытается с ней подружится. Готовится очень быстро,овощи можно запечь впрок и разогреть.

На 4 порции:
800 гр тыквы(очищенной и порезанной кубиками)
2 небольших красных луковицы
2 зубца чеснока (пресованных или мелко порезанных)
растительное масло или масло-спрэй
150 гр руколы
бальзамический уксус

Нагреваем духовку до 200 градусов. На противаень,застеленный бумагой для выпечки выкладываем порезанную кубиками тыкву и порезанный крупными дольками лук,посыпаем чесноком,солим,перчик,сбрызгиваем маслом и перемешиваем все (аккуратнее с луком,он может развалится). Запекаем 30-35 минут.
Дальше самое сложное -если рукола крупная-рвем ее.Выкладываем на руколу тыкву с луком и сбрызгиваем бальзамическим уксусом.

Я тоже как то мудрила, 8-9 лет назад

Показать еще