Мастерская Олеси Мустаевой

Наша Мастерская работает уже 4 года.
Мы занимаемся изготовлением мыла и других косметических средств на основе растительных и безопасных компонентов.
Побалуйте себя - попробуйте наше мыло!

Мастерская Олеси Мустаевой занимается изготовлением мыла на натуральном свежем козьем молоке или его продуктах, натуральных косметических средств, натуральными маслами ручного отжима.
Все мыло изготавливается только на свежем козьем молоке или его продуктах наших козочек, живущих и гуляющих за просторами Раифского мужского монастыря и волжко-камского заповедника. Мы не используем магазинного молока или сливок, порошкового белка или молока. Только свежее молоко!
Почему козье молоко?
В омылении растительных масел участвует вода. Обычно используют воду, сои, отвары и даже спиртные напитки. Однако, мы свой выбор остановили именно на молоке коз. Мыло содержит до 25% свежего молока или молочных продуктов. Молочное мыло издавна знакомо и ценится многими красавицами мира. Оно относится к элитным сортам и в старейших мануфактурах мира. Дело в том, что именно молочные белки придают мылу особую мягкость и деликатность по отношению к коже. После очищения кожи таким мылом нет чувства дискомфорта и сухости. Оно будет идеальным выбором для самой капризной кожи, как и для любого типа кожи в целом. Приятной находкой будет это мыло для людей страдающих камедонами, сухостью кожи. Оно зарекомендовало себя для людей с проблемной, больной (псориаз, экзема) кожей.
Как делается это мыло?
Для изготовления используются только растительные масла, которые подобраны специальным образом для усиливания свойств молока. Масла омыляются вместе с молоком или его продуктами только при пониженных температурах. Мы не ускоряем омыления термической обработкой нашего мыла, что позволяет сохранить всю нежность, полезность молока, эфирных добавок и не допустить окисления ценных и термически неустойчивых масел, богатых полиненасыщенными кислотами.
Для ароматизации мыла используются только натуральные эфирные масла. Для создания ароматов мы используем масла со всего мира. Для ароматов используются и готовые композиции эфиров и трав Востока, которые поставляются для нашего мыла с аромаферм и заводов Индии, Пакистана, Сирии. Иногда количество компонентов одного аромата может доходить до 100 и более. Полный состав, конечно же, держится в секрете производителем. Но это и не важно! Ведь какие это фантастические и чудесные ароматы!
Попробовав наше молочное мыло, вы сможете лучше оценить все достоинства этого продукта!
И это далеко не все. У нас вы найдете соляное, оливковое и даже шелковое мыло.
Не проходите мимо "Шелкового" мыла, для изготовления которого используются настоящие коконы куколки тутового шелкопряда - первоисточника шелкового протеина. Именно необработаный шелковый кокон насыщяет каждый кусочек мыла особенной нежностью. Шелковое мыло - настоящая роскошь! Серицин шелка, один из компонентов шелкового белка, благодаря своей схожести с основным компонентом аминокислот рогового слоя кожи, сохраняет кожу после умывания нежной, бархатистой, без сухости и дискомфорта.
И каждый брусочек мыла обязательно содержит молочные продукты и тепло рук мастера!
Приятного знакомства с нашей продукцией!
С уважением, Ваша Олеся Мустаева.

Комментарии
Комментариев пока нет