Обновление пароля

 >  >  >  > Эко картины огнем – признак вечности

Эко картины огнем – признак вечности

выжигание по дереву, эко, эко товары, пирография, картины, подарки, дорогой подарок, вечный подарокЗа те 35 лет, что я занимаюсь выжиганием по дереву, я научился создавать произведения, качество и техника исполнения которых приносят удовольствие и мне, как автору, и тем людям, в чьей коллекции они находятся.

Я тестировал множество пирографов, пока не остановился, на мой взгляд, на самых оптимальных. Пробовал создавать картины в разных стилях. Я осознал, что главное для меня, чувствовать образ, энергетику, что передает изображение. Это актуально для переноса ее на картину. Поэтому мои эко картины огнем заряжены особой положительной  энергией, которая сразу же ощущается при взгляде на них.

И, конечно же, я экспериментировал со средствами для покрытия. Они играют большую роль в процессе создания пирографического произведения. Зачастую картина меняется при нанесении на нее лака. А про этот стоит еще учитывать, что работа десятилетиями должна радовать  глаз ее владельца.

В результате, я выбрал бесцветный атмосферостойкий алкидный глянцевый лак по дереву российского производства. Все свои работы я покрываю с двух сторон. Лак сохнет более суток. Зато дерево будет настолько обработано, что картина выглядит живой и  сочной. Текстура водостойка и  морозоустойчива. Ее сложно сломать.

А что еще нужно для того, чтобы подчеркнуть вечность запечатленного в произведении образа!? Ведь он должен быть навсегда высечен огнем

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email