Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Серьёзные лица на старых фото

Серьёзные лица на старых фото

Виды творчества:   Разные виды творчества
Серьёзные лица на старых фото | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравия! На просторах интернета нашла вот такую статейку на тему старых фотографий и того, почему люди на них всегда столь серьёзны. Привожу её ниже. Меня заинтересовала эта тема и теперь и я вопрошаю - действительно почему?! У кого какие соображения по этому поводу, делитесь в комментариях))

Старые фото 

3 причины, почему люди не улыбаются на старых фотографиях 
фото 
Возможно, вы замечали, что на фотографиях 19-го века люди почти никогда не улыбаются. Мотивы людей, живших за столетие до нас, разгадать порой трудно, и всё же их «каменным» лицам есть несколько возможных объяснений. 

1. Длительная экспозиция 
старые фото 
Дагерротипия впервые появилась в 1839-м году во Франции, и выдержка для увеличения фотопластинки могла занимать более 15 минут. Уже через пару лет техника фотографии стала значительно совершеннее, и время экспозиции сократилось до минуты, но для получения чёткого изображения люди должны были неподвижно сидеть на месте. Фотографы даже делали подголовники, чтобы натурщики не шевелились во время съёмки. Вероятно, так долго сидеть неподвижно с застывшей улыбкой на лице было бы непросто. 

2. Фотографии были редкими и дорогими 
 
Поначалу и вплоть до 1860-х годов фотографирование оставалось делом профессионалов, несмотря на все технические усовершенствования. Естественно, приобретение фотопортрета стоило немалых затрат и считалось роскошью, поэтому сфотографироваться можно было лишь несколько раз за всю жизнь. Возможно, люди считали, что для таких случаев серьёзное выражение лица подходит как нельзя лучше. С упрощением в начале 20-го века процесса фотографирования увеличилось и количество счастливых лиц на снимках. 

3. Плохие зубы 
 
Последняя теория состоит в том, что люди того времени не любили улыбаться, так как их зубы были не в лучшем состоянии. В 1800-х годах стоматологические услуги стоили очень дорого и не были широко распространены, установки пломб или чистки зубных каналов попросту не было. Пульпит, кариес, сломанные зубы лечились одним методом — удалением. Так что люди с отсутствующими или сколотыми зубами, скорее всего, предпочитали фотографироваться с плотно сжатыми губами.  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email