Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Стекло и золото

Стекло и золото

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк

Пока моя горелка вынужденно отдыхает от меня, гуляю по интернету в поисках красоты. На этот раз прогулка посвящалась стеклу и золоту. Этот союз характерен для изделий которые гордо именуют себя Муранским стеклом. Это настоящие драгоценные камушки, ведь используется для таких украшений только чистейшее золото без примесей.

стекло

Почему именно такая высокая проба, это мы знаем, потому, что стекло в противном случае треснет. Тончайший лист фольги покрывается сверху прозрачным или цветным прозрачным стеклом. Очень красивые эффекты.

муранское стекло

Без золотинки эти мурины, наверное, не смотрелись бы так интересно.

золото

фильмы

Просто золото под прозрачным, но какой благородный и сложный цвет, какой интересный блеск! Нет, не зря люди так дорого оценили золото, едва только увидели его. Ведь мерило всех вещей, как никак! А почему? Вооот, поэтому :-) Красиво!

пуаро

Интересно получается, когда фольга (или еще тоньше - лист) золота распадается на мелкие золотинки, лопается трещинками, сквозь которые проступает цвет основы бусины.

украшения из стекла

Золото не поменяет свой цвет и не выгорит в пламени, если его не покрывать сверху прозрачным стеклом, я так понимаю. Матовая золотая поверхность готовой бусины используется как еще один оригинальный прием. 

лэмпворк

il_fullxfull.468361228_959o

il_fullxfull.479263246_qrvo

il_fullxfull.505220981_idmk

Сердечки, кстати, излюбленная муранская форма бусин. И это действительно подходящая форма для таких драгоценностей.

il_fullxfull.505221825_5wkh

Золотые конфетки, не правда ли?

page6

Прелесть с нашей Ярмарки Мастеров:

3568906443-ukrasheniya-braslet-zolottse-ty-moe

Немного "вкусного стекла" с золотом: 

муранское стекло. Яблоко

Без имени-2

Ну и на последок. Вы никогда не замечали во что одеты героини Агаты Кристи? Я имею ввиду сериал Пуаро. Куда уж там заметить, конечно, когда там такое твориться:

17676_6

А вот вы присмотритесь на досуге. Там очень многие героини носят украшения из драгоценного стекла. Да почти в каждой серии  найдется несколько дам в бусах из муранского стекла Но как назло, редко удается рассмотреть их в подробностях. Вот только так, украдкой, в полутьме ресторана. В антураж 30-х годов эти украшения вписываются идеально.

puaro_sezon_11_8

Запаслась листочками золота, чего и вам желаю. Вдохновенья, вдохновенья, и еще раз, вдохновенья! И не только в творчестве, но и в выборе нарядов :-)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email