Обновление пароля

 >  >  >  > Блошиный рынок Барселоны

Блошиный рынок Барселоны

Виды творчества:   Разные виды творчества

     Барселона -  моя МЕЧТА!!!

     Город  легкий, жизнерадостный и свободный!

     Предлагаю прогулятся вместе со мной по одной из его достопримечательностей - блошиному рынку и попробовать ощутить его непередаваемую атмосферу и шарм. Ведь блошиный рынок - это настоящая философия времени, моды и искусства. 

блошиный рынок

     Рынок «Encants Vells» («Els Encants») или «Mercat Fira de Bellcaire» - один из самых крупных , интереснейших и горячо любимых испанцами блошиных рынков Барселоны. Находится рынок на площади de les Glories Catalanes, недалеко от башни Торре Акбар.  Но в ближайшее время его собираются перенести в здание рынка Сант-Антони.

    рынок

    Рынок начал развиваться с XIV века и является  одиним из самых старейших рынков Европы. Название рынка «Encants Vells» переводится с каталонского как «очарование старины» или «прелесть старины». Рынок на данный момент занимает достаточно большую территорию в 15 000 м2 и имеет около 100 тыс. посетителей в неделю.

    Чем отличается этот рынок от европейских «собратьев»? Тут нет четко расставленных в одну линию лотков или столов, нет стоек с винтажными платьями и манекенов со шляпками, нет богемной слегка шикарной небрежности. Торговля на рынке «Encants Vells» ведется фактически просто на земле, кое-где есть лотки (на их аренду нужны деньги), поэтому нужно быть готовым к активным торгам, живой дискуссии и вообще шумной атмосфере. Все эти неудобства покрываются одним жирным плюсом: тут можно отыскать все от пластиковой посуды до антикварной броши с драгоценными камнями. Он подойдет только для настоящих коллекционеров, готовых часами рыться в грудах товара, который больше напоминает мусор, в поисках действительно стоящей вещицы. 

антиквариат

ретро

винтаж

 старина

    Ассортимент рынка весьма богат, все товары можно условно разделить на три категории: «антиквариат», «хлам» и «китайский ширпотреб».

    В «старинной» части рынка, расположенной под открытым небом в центральной части рынка, можно найти антикварную мебель, картины, книги, виниловые пластинки и другие предметы обихода. Там же торгуют чайными и столовыми сервизами прошлых столетий, столовыми приборами из серебра и мельхиора, монетами и прочими мелкими ценностями. Кроме того, в этой же части рынка находятся точки, куда свозят остатки и товары из закрывшихся магазинов: вазы, шкатулки, плетеные корзины и подставки, которые можно приобрести всего за несколько евро. 

барселона

испания

    Есть лотки с тканями и кожаными обрезками, можно подобрать обрезки на сумку или кошелек, даже на ремень (докупив необходимое в скобяных изделиях). Ткани есть как натуральные, так и синтетические: хлопок, ситец, шифон, натуральный шелк даже можно купить по смешной цене - 1-3 евро. Есть возможность подобрать ткань с оригинальным узором для штор, гардин на большое окно – это обойдется вам в 20-30 евро.

    Есть тут и маленькие магазинчики с винтажной одеждой и обувью,  телефоны в ретростиле 50-х годов, различных фирм и модификаций, граммофоны начала XX века. Стоит посмотреть мебель в большом зале сбоку от рынка, она просто невероятная.

    Для бюджетных покупателей есть широкий выбор бытовой техники, но все нужно проверять и обязательно брать контакты продавца на всякий случай.

    Торговаться здесь принято, и это весело!  К концу дня на прилавках остаются наименее популярные среди посетителей вещи, которые обычно уходят за бесценок и для того, чтобы привлечь внимание продавцы кричат наперебой «три евро за любую вещь, три евро!». Работники рынка, в основном выходцы из Африки и Пакистана.

    Если вы  хотите просто посмотреть, то в субботу не приезжайте потому, что это самый шумный день, а если вы хотите купить что-то интересное, то приезжайте или рано (антикварные аукционы начинаются в   07:00 , когда собираются все скупщики), или  затем в   12:00  , когда все, что не продали, падает в цене. По идее рынок должен работать в течение дня, но большинство продавцов сворачиваются в полдень. Также многие прилавки пустуют в августе.

Адрес - Станция метро Glories, (Красная ветка, L1)
Понедельник, среда, пятница и суббота с 08:30 до 17:00

А теперь фото моих "находок" - маленький медный мольберт и книжечка 1903 г.

Мечтайте и Путешествуйте!!! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email