Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > И снова - феерия таланта... не моего!

И снова - феерия таланта... не моего!

Виды творчества:   Разные виды творчества
И снова - феерия таланта... не моего! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Муж нашёл интересный материал на каком-то сайте. Почитала, впечатлилась)))

Хочу поделиться: "Карандаши, ластик, точилка — вот и весь инструментарий, который используют для создания рисунков в блокнотах талантливые художники-анаморфисты. Отказавшись от плоскости изображений, они создают потрясающие оптические иллюзии, которые может заметить лишь человеческий мозг. Это означает, что если смотреть на картины под правильным углом, то они приобретают объем и трехмерность.

На первый взгляд кажется, что создать такие рисунки под силу любому мало-мальски умелому художнику. Однако на деле недостаточно просто уметь рисовать. Необходимо учитывать сложнейшие пропорции, работу мозга человека и другие ключевые факторы, из которых и складывается целая картина. На каждый из таких рисунков у автора может уходить от нескольких дней до нескольких месяцев".объемные рисунки

Рияс Рахуман

Индийский художник Рияс Рахуман по профессии инженер. Однако в свободное время он целиком и полностью посвящает себя рисункам в блокноте.

талант

художники

красота

Алессандро Дидди

Когда Алессандро Дидди берет в руки карандаш — его рисунки оживают. 42-летний итальянский художник создает такие анаморфные графические рисунки, что если смотреть на них под определенным углом, они словно вырастают в настоящие объемные предметы.

«Человеческий глаз может обмануть разум, заставив вас поверить в объем там, где его нет«— говорит художник.

голландия

Рамон Брюин

Голландский художник Рамон Брюин рисует потрясающие картины, которые «выпрыгивают» за лист бумаги, на котором изображены. В свое время художник окончил академию аэрографии в Лелистаде, Нидерланды. Сейчас ему 32 года и он известен не только как мастер аэрографии, но и как потрясающий иллюзионист.

Юлия Барминова

В нашей стране есть не менее талантливые мастера 3D иллюзии, и, пожалуй, самым интересным из них является московская художница Юлия Барминова. В настоящее время она занимается иллюстрацией и созданием акварельных мозаик.

Нагаи Хидеюки

Японский художник создает иллюстрации по принципу анаморфоз. Основная идея его рисунков — искажение ради перспективы, которая, при взгляде с определенного ракурса, выходит на первый план. Излюбленным «полотном» автора является разложенный на две части альбом.

Fredo

Настоящее имя автора удивительных иллюстраций Владимир Иностроза. Созданием 3D-рисунков он занимается с 16 лет. Источником вдохновения для Fredo служит музыка. Во время работы он всегда слушает любимые группы Tool, Sigur Rs и Explosions in the Sky.

Мухаммед Эйле

Сирийский художник Мухаммед Эйле называет свои творения «анаморфным искусством». В своем творчестве он не использует графический редактор, а работает только карандашом, совершенствуя стиль от рисунка к рисунку.

Изанаги Аади

Еще один талантливый художник из Индии — Изанаги Аади. Он является большим поклонником анимэ и других жанров мультипликации. Рисованием объемных рисунков Аади увлекается с 5 лет.

Вот... такие дела!!!

Здорово?!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email