А мне там скушно!

Приехав из отпуска. Истосковавшись по работам и магазинам! С огромным желанием приступить к новым проектам.Да и ради прогулки,собираемся мы с сыночком, он у меня любитель поездок тем более. На вернисаж - он же Кремль в Измайлово. Мне прикупить заготовок ему покататься и кремль посмотреть заодно.

Приехали зашли туда ,посмотрели шлемы,для космонавта экипировку часики ,лопасти от вертолета.  Идем по сторонам смотрим матрешек, со словами :"Мама у тебя красивее "-идем дальше.(Ему еще нет 5ти лет).  Не без приключений покупаем то что мне надо. Идем обратно. По другой стороне ряда.

Мой глаз мазнул по прилавку с валянными вещами,я остановилась стала их рассматривать.Мастер-она же продавец,естественно нахваливает мне свой товар,тут же мне предлагает на меня жилет. Я говорю что мне не надо я проходом и смотрю. Пара слов,небольшой разговор.

И я спрашиваю, а к примеру можно посмотреть в нете ваши работы,меня интересует берет.Ну люблю я их.  Посмотреть хотя бы пример рисунка модельки ну что бы заказать себе. Вот Ярмарка Мастеров.

На что она выпячивает глаза и говорит мне: "Вы,что там мне скучно". У меня падает все что может упасть.... 

Но положение спасет сынок который меня начинает тащить ,пошли дальше.

Наш разговор начинается ускоряться. Да там одни плагиатчицы,прибегают сюда ко мне посмотреть ,понюхать ,узнать ,на чем я валяю. Ведь состав для валяния можно унюхать.Шампунь и тд.

Я итоге,мы стали разворачивать оглобли,визитку она мне не оставила свою. Так продаж у нее в этот день еще не было,и надо было что то купить.Самый дешевое что было это браслет, которые я в принципе не ношу.

Мы с моим малышом развернулись и пошли к выходу.

А у меня в голове крутиться. Неужели тут может быть скучно?

Мне с ,вами совсем не скучно! Надеюсь и ,Вам со мною тоже!

Всем удачи,улыбок и тепла!

Удачных продаж и приобретений!

Комментарии
Комментариев пока нет