Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Размышления о творческом процессе. Качественный скачок в вашем творчестве.

Размышления о творческом процессе. Качественный скачок в вашем творчестве.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Не спешите кричать «Так не бывает!» Все мы такие разные – кто-то скажет нет, но кто-то скажет и да.

В этой статье я хочу поделиться с вами несколькими своими мыслями о творческом процессе.

Творчество = создание нового. Итак, мы с вами творцы и способны сотворить то, чего не было раньше. Мы даже можем сотворить свой собственный мир, населив его своими созданиями. Давайте задумаемся о том, а кто же заполнит созданный нами мир.  Девчонки, волшебники, зайцы, планеты, лошадки – совсем-совсем настоящие… Или имитации девчонок, волшебников, зайцев, планет и лошадок? Ага, уже начинаете понимать о чём я.

Значит, пришла пора поведать вам небольшую притчу, рассказанную мне когда-то студентом педагогического ВУЗа. Урок в немецкой школе. Учительница просит детей открыть учебники на странице, где нарисована рыба.

- Дети, скажите, что вы видите перед собой?

- Фрау, мы видим рыбу.

- Неправильно дети, это не рыба. Вы видите изображение рыбы.

Теперь вы окончательно поняли, что я пытаюсь до вас донести.

Посмотрите на эти рисунки древних людей:

творчество, блог, живой

размышление, статья, персонаж

творческий процесс, имитация

рисунок, настоящий

качественный скачок, рисунок с натуры

Что это? Вы сами можете ответить на этот вопрос.

Это настоящий бык, а не изображение быка. Это настоящая охота, а не изображение охоты. Вы ведь чувствуете это так же как и я?

Итак, создавая персонажей для своего собственного мира, вы НЕ ОБЯЗАНЫ создавать имитации. Вы сами решаете, кого сотворяете – настоящую живую принцессу или её изображение-пустышку. Задумайтесь, то о чём я говорю, достаточно просто. Но как расширятся границы вашего творчества, если вы примете эту информацию!

Здесь вам пора задать себе вопрос:  «Что это нам здесь рассказывают – бредовые теории или вещи, которые действительно могут работать в реальной жизни?» Поднимите глаза на абзац выше и взгляните на фотографию древнего быка. ОН НАСТОЯЩИЙ. Теперь вы готовы ответить. У вас возникает ещё вопрос «А кто же автор – пустозвон или действительно делал что-то из того, о чём говорит?» Ну, этого вы не узнаете никогда :)) Конечно, шучу. Недавно я описывал одну такую историю. К сожалению, формат статьи не позволяет мне изложить её здесь, так как информация о своих работах будет выглядеть скрытой рекламой.

Попробуйте, это не сложно и жутко интересно. Что нужно сделать, чтобы получилось? Действовать и действительно ощущать, что вы создаёте реальность, а не её имитацию.

И напоследок, ещё одно наблюдение. Почему старые скульпторы и художники были таким великими, даже величайшими? А сейчас как-то поизмельчали.  Ответ прост – у них не было интернета с тысячами фотографий, телевизора с мультяшными имитациями, комиксов со стилизованными под людей уродцами. Они рисовали реальность, которую видели своими глазами, они творили С НАТУРЫ. Может и нам попробовать?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email