Обновление пароля

 >  >  >  > Декупаж как арт искусство

Декупаж как арт искусство

Декупаж как арт искусство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера, первый раз за много месяцев, закрыла магазинчик в 8 вечера, а не в 10, и отправилась с мамой гулять по Малаге. Если честно, то это она меня вытащила - "Напитаться новыми идеями, эмоциями, энергией". Скажу честно, "напиталась"). Старый центральный район Малаги изобилует магазинчиками, кафешками. Гуляя по нему легко можно заблудиться, бродя по маленьким улочкам. Каждый раз, выходя "в Город", открываешь для себя что то новое. Так мы "открыли" магазинчик где продавали товары сделанные вручную, и экологически чистые продукты. Оказалось, что его открыли в декабре, а я этого даже и не заметила. Это волшебство открытий старой Малаги. Пообщаясь в хозяином решили сотрудничать, и  купили замечательную брошечку. Но об этом в следующем блоге.
Затем, выходя на площадь, услышали звуки скрипки. Музыкант высоко профессионально исполнял великолепные, до боли знакомые, произведения. Постояли, послушали, дали денюшку и пошли дальше. В переулке натолкнулись на галлерею и зашли..... Оказалось, что мы попали на открытие выставки известной в Испании актрисы, художницы Eva Jecklin (Евы Джеклин).
Декупажницы, это для вас!!!! Посмотрев ее картины, я поняла, что простое приклеивание цветной бумаги, можно вознести в ранг искусства.

декупаж

искусство

картины

К сожалению качественных фото не нашла больше в интернете, далее помещаю свои.)

 Посмотрев внимательно технику исполнения картин, Вы, уважаемые мастера декупажа, все поняли и может быть возьмете себе на вооружение.
Всем привет из Малаги, Испания, октябрь 2013.)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email