Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > ищу соседку в мастерскую на Нагатинской :)

ищу соседку в мастерскую на Нагатинской :)

Ищу соседку для совместного снятия мастерской на Нагатинской, 7 мин от метро. Мастерская уже снята мной и обжита) Расположена в уютном двухэтажном лофте. Есть кухня, туалет, большая и уютная общая зона! Стоимость 14 000р., на двоих получится по 7 000. Чем занимаюсь я, можно посмотреть на моей страничке)) Соседи - фотостудия, свадебный декор и дизайнеры. Внизу есть собственный шоурум, куда можно разместить свои вещи. Возможно, Вы занимаетесь чем-то дополняющим - сумки, украшения, ремни и т.д., а может быть, у Вас такой же профиль, как и у меня. Изначально задумывалось, что я буду снимать помещение одна, но практика показала, что одной скучновато; одна голова - хорошо, а две лучше) В идеале конечно хотелось бы, чтобы совместное снятие мастерской переросло в сотрудничество! 

Мой телефон 8 905 500 23 07. Екатерина Григорьева) так же с удовольствием отвечу на личные сообщения!

мастерская, аренда, аренда помещенияпомещение, совместная аренда, ищу соседейтворческая мастерская, аренда мастерской, офис

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email