Новая акция !! БЛИЦ - покупка!

Новая акция !!  БЛИЦ - покупка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели!

Рада Вам сообщить, что скоро у меня будет отпуск!

И хорошо бы к отъезду  разобраться со всеми заказами и освободить закрома для новых поступлений.

А ещё очень хочется порадовать Вас новыми скидками.

И вот эти три желания сложились и получилась такая акция -  БЛИЦ-ПОКУПКА!

Условие  БЛИЦ-ПОКУПКИ:  если Вы оплачиваете покупку в течение суток с момента получения счёта, то  получаете скидку на весь заказ 10%, а я Вам быстренько всё отправляю.  Впрочем, Вы знаете, что с отправкой я и так никогда не затягиваю.

Как всё будет происходить?

1)      Вы делаете заказ  и пишите в заявке волшебное слово – «блиц-покупка» . Это значит, что Вы согласны оплатить счёт в течение 24 часов с момента получения.

2)      Я всё считаю и выставляю Вам счёт  для оплаты - сумма по ценам магазина, и БЛИЦ-сумма –для БЛИЦ-оплаты со скидкой 10%.

3)      Вы оплачиваете в течение суток по БЛИЦ-цене (ну, а если уж задержались- то по обычной стоимости).

Мне кажется, что это интересная акция, как Вы думаете?  Ведь многие из Вас очень быстро оплачивают свои заказы, бывали случаи просто моментальной оплаты через онлайн-банк – вечером оформили покупку, тут же выставила счёт, моментально оплатили - утром отправила.

Хочу ещё добавить, что скидки суммируются.  То есть, если на товар в магазине объявлена скидка (полочка с лоскутами со скидкой ЗДЕСЬ ), то она учитывается в счёте, а  при БЛИЦ-ОПЛАТЕ   10 % скидка будет ещё на весь счёт.

Надеюсь, я понятно объяснила, но если есть вопросы - пишите.

Прошу внимательно читать описание, если лоскут зарезервирован, не оформляйте сразу покупку, лучше уточните наличие в личном сообщении. Давние резервы буду снимать (если покупатель молчит) и продавать лоскуты желающим для блиц-покупки.

Акция заканчивается 14 октября, потом до ноября уезжаю.

Поехали?акция, акция магазина, скидки, скидка 10%, распродажа

Комментарии
Комментариев пока нет