О палантинах

О палантинах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Палантины относятся к таким аксессуарам одежды, которые не только добавляют вашему образу неповторимый стиль, но и выполняют конкретную функцию — обогрев, защита от холода. Сейчас это как раз очень актуально!палантин, накидка

Вязаный палантин – вещь не только красивая, но и очень практичная. По виду он похож на очень широкий и длинный шарф. Он сможет не только согреть в холода, но и украсить любой наряд. Использование нитей различной толщины позволяет создавать как очень теплые, так и ажурные модели, изящные и невесомые.

Немаловажное достоинство такого фасона – возможность носить его не только как шарф, но и покрывать голову. Благодаря тому, что его размеры не меньше 50 см в ширину, а в длину – около 2-х метров, даже в этом случае его можно красиво обернуть вокруг шеи.

Такой аксессуар, как палантин, должен быть в гардеробе каждой женщины.  Палантин — его можно носить и зимой и летом, в повседневной жизни и на торжественных мероприятиях, отличием будет лишь материал, из которого он сделан.  

Палантин можно носить с платьями и блузами, костюмами, дубленками и даже шубами. как носить палантинВ зимнее время будут актуальны палантины с меховой отделкой, а вот в летний вечер можно накинуть легкий шелковый или ажурный палантин. Накидки черного, золотого, серебряного цветов станут украшением длинного вечернего платья.

Давайте посмотрим на рисунке, как можно завязать палантин. Как видите вариантов достаточно много и вы можете выбрать любой, понравившийся вам.

ажурный

теплый

Комментарии (2)
belayamedvediza 24.06.2014

А с пряжками для палантинов возможностей для декорирования себя любимой становится больше! Можно сотворить очень интересные драпировки. У меня такие есть))

Наталья, согласна, палантин - универсальный аксессуар. У меня есть один любимый (правда, не вязаный{#}), я его и с пальто ношу, и на плечи накидываю, когда прохладно, и даже укрываюсь в поездках ))