Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > новый сорт мыла "Нежное воспоминание"

новый сорт мыла "Нежное воспоминание"

новый сорт мыла

Дорогие покупатели, посетители моего магазинчика,

приглашаю вас на презентацию моего нового натурального мыла с нуля под названием "Нежные воспоминания".

Почему такое название?

Я с радостью расскажу! Дело в том, что я просто обожаю лето, а особенно лето 2011-го года. Это было самое первое лето моего малыша и с этим у меня связаны только самые нежные воспоминания И вот как-то раз перелисывая семейный альбом, я на столько вдохновилась, что решила воссоздать ту приятную, нежную атмосферу!

И мыло получилось под стать такому вдохновению....

В составе самые питательные и ухаживающие масла. Конечно, мое любимое оливковое EV, которого здесь не менее 50%, а также масла манго, ши (карите), сладкого миндаля, кокоса... - одним словом, нежная и бережная забота о Вашей коже, и, конечно, приятный визуальный образ в виде дерева жизни, украшенного цветами...

Нежное, с легким естественным ароматом, который сочетает в себе нотки цитрусовых и цветочных ароматов, украшенное натуральными сухоцветами...

Когда начинаешь смотреть на все любопытными и интересующимися детскими глазами, то начинаешь прислушиваться ко всему, что ранее было скрыто...

Так и с ароматом натурального мыла: надо лишь прислушаться и нежные ароматные воспоминания тот час окутают Вас своим очарованием...

новости магазина, магия пророды, новый год, купить мыло, оригинальный подарок, для вдохновения

Подробней: http://www.livemaster.ru/item/4136387/kosmetika-ruchnoj-raboty-nezhnoe-vospominanie-tsvetochnoe

Такой кусочек нежного мыла можно также упаковать в милую коробочку, что станет приятным и душевным подарком для истинных ценителей магии природы.

Например: http://www.livemaster.ru/item/4425475/kosmetika-ruchnoj-raboty-eko-upakovka-dlya

калининград, натуральное мыло, новинки магазина, красивое мыло, для женщин

Также возможны и другие варианты: http://www.livemaster.ru/item/3671737/kosmetika-ruchnoj-raboty-podarochnaya-upakovka-nabora (вариант упаковочки будет в этом случае разрабатываться индивидуально).

Прекрасного всем настроения!

Будьте красивы!

с уважением, Оля

Natural Magic

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email