Обновление пароля

 >  >  >  > Новые направления студии

Новые направления студии

Новые направления студии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья мы не стоим на месте и предлагаем вашему вниманию модные и красивые направления среди мастер классов.

Граттаж и акватипию.

Граттаж является одной из нетрадиционных техник рисования. Суть этой интересной техники заключается в том, что рисунок процарапывается острым инструментом. Чаще всего граттаж применяли графики 20 столетия, иногда эту технику называют гратто-графией или техникой царапанья.

Мнения художников относительно того, что такое граттаж, расходятся. Некоторые считают, что граттаж — это типичный вид гравюры. Ведь если считать гравюрой любое изображение, которое сделали путем нанесения штрихов и без помощи красок, то граттаж будет типичной гравюрой, точно так же, как и любой рисунок карандашом.

Граттаж выполняется острым предметом, это может быть перо, заостренная палочка или специальные резцы. Для выполнения техники нужно предварительно подготовить поверхность будущей картины. На картон наносят слой воска или парафина (в домашних условиях можно использовать обычную свечу), а затем наносят тушь или краску.

Акватипия, монотипия или рисунок на основе монотипии, все эти понятия связаны с образным мышлением. Данная техника помогает развить воображение ,  увидеть в пятне (будь то кофе, или краска) некий образ, контурное очертание предмета, или целого действия или в совокупности сложного и интересного  сюжета.  А когда присутствует цвет, то пятна превращаются в картины, иллюстрации и какую-то неповторимую графику.

Данная техника состоит в печатание рисунков водяными красками (акварель, гуашь). Звучит сложно, на деле же это увлекательное занятие даже для тех, кто не умеет рисовать. Одинаково хорошо проходит и с самыми малышами (от 2-3 лет), и с пожилыми людьми, которые стесняются рисовать или уже не могут в силу возрастных особенностей

граттаж

акватипия

Граттаж:

Преподаватель--Ильдерякова Ирина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email