Обновление пароля

 >  >  >  > Как мне повезло выиграть конфетку!

Как мне повезло выиграть конфетку!

Не так давно я с музеем переехала в соседний зал с галереей "Пространство кукол". Там уже какое-то время представлен большой проект художника Ирины Верхоградской. Потрясающий проект. Изо дня в день я разглядывала персонажей, каждый раз открывала для себя нового, восхищалась, удивлялась. В общем была покорена талантом Ирины. И вдруг, в одной из соцсетей наткнулась на сообщение о розыгрыше "Конфетки". И не просто "Конфетки", а конфетки от любимого автора.

http://www.livemaster.ru/superminiatura

И более того-Бабуля с собачкой-мой любимый персонаж! Честно говоря, никогда не верила, что мне может повезти в таких лотереях. Кому угодно, но только не мне и впервые в жизни я решила испытать судьбу...И, О ЧУДО! Я стала победителем!!!ирина верхоградская, благодарность, конфеткаСначала я не поверила, подумала, что, может это однофамилец мой, перешла по ссылке на свой собственный магазин, убедилась, что я-это я и вот тут уже в полной мере предалась радости!

Затем было ожидание. Кукла проделала долгий путь из Казахстана в Россию. Потом обстоятельства мешали встретиться с очень добрым человеком, Людмилой Кравчук, который помогал "Бабуле" добраться до меня, за что я безмерно благодарна.

И вот долгожданная встреча! Теперь "Бабуля" живет в музее среди вещей, которые и должны окружать настоящую советскую бабулю. Надеюсь ей хорошо и уютно. А я горжусь таким экспонатом! 

Ирина, большое Вам спасибо за Чудо, за тепло рук и за талант!

Желаю Вам много вдохновения, успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email