Обновление пароля

 >  >  >  > А Вы будете праздновать Хэллоуин?

А Вы будете праздновать Хэллоуин?

Виды творчества:   Разные виды творчества
А Вы будете праздновать Хэллоуин? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хэллоуин, второе название  у этого праздника — День всех святых, празднуется в ночь на 31 октября. Хэллоуин притягивает своими внешними атрибутами — это загадочные костюмы, не очень добрые тыквенные головы, гадания, общая атмосфера мистики и таинственности, угощение сладостями.  Своими корнями празднование Хэллоуина уходит не в Америку, а к кельтским народам. Христианский День Всех Святых впервые возник еще в IX в. в Англии на основе языческого праздника огня Самхейна. Этот главный кельтский праздник символизировал окончание сбора урожая, конец старого года и начало нового. В то время этот праздник отмечался в начале ноября. По обычаю, кельты гасили все домашние очаги вечером, а ранним утром снова зажигали, но не обычным способом, а от священного огня.

Главным атрибутом Хэллоуина является тыква, которая за рубежом называется «Джек - фонарь». По легенде, обычай делать фонари из тыквы ввел ирландский кузнец по прозвищу Скупой Джек. Однажды в канун Дня всех святых сам Дьявол хотел заполучить его душу и для этого предложил кузнецу купить кружку его любимого вина. Кузнец согласился на сделку с Дьяволом и получил взамен 20 лет спокойной жизни для себя. Однако земную жизнь Джек не вел как праведник, поэтому после смерти он был обречен бродить по земле, освещая себе путь кусочком угля. Этот уголь был необычным, так как получил его Джек от Дьявола во время заключения сделки. Этот уголь помогал Джеку поддерживать огонь внутри фонаря из тыквы.

Сегодня последователи Хэллоуина считают, что тыква со страшной рожицей и свечкой внутри является символом одновременно злобного духа и святого огня, отпугивающего его. Но не везде дьявольские подсвечники приготавливают из тыквы. Например, в Англии свечки ставят на свеклу, а в Шотландии и Ирландии — в репки, картофелины или кабачки. Современный День всех святых больше похож на мистификацию. Его очень любят не только в Америке, но и во многих европейских странах.

Я сделала подборку фотографий из интернета, надеюсь, они Вам понравятся.

хэллоуин

день всех святых

31 октября

тыква

мистика

костюм

С уважением Олеся

Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email