Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Колобовников Вадим. Чудеса продолжаются!

Колобовников Вадим. Чудеса продолжаются!

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Колобовников Вадим. Чудеса продолжаются! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу вас познакомить с удивительным художником, моим земляком, с которым мне посчастливилось встретиться и подружиться ровно 5 лет назад. Прекрасный живописец, член Союза художников России, отец очень талантливой дочки и чудесного мальчугана, муж вечно-молодой красавицы (да и как может быть иначе с таким позитивным и ярким живописным миром?!).. 

Далее лучше, чем искусствоведы не скажу, потому цитирую :) 

_________

"Зритель современной эпохи, привыкший к самым изощренным формам подачи авторской индивидуальности, склонен искать в первом впечатлении от образа самого художника чего-то, заведомо провокационного. Но, грешным делом, самый рафинированный почитатель прекрасного все же рискнет (хотя бы украдкой) взглянуть на творца. 

Образ творца сегодня такой: худой, высокий, джинсы, рыжие дреды до пояса. Прибавляем к этому неистовый темперамент, невероятную позитивность реакции, эмоциональный perpetum mobile. Ну вот, знакомьтесь: Вадим Колобовников. Молодой живописец, он же – выразительный персонаж арт-сцены Липецка. 

Главное и первое впечатление и от самого Вадима, и его живописи - эмоциональное.
Эмоционален набор характеристик, приходящих на ум при упоминании его имени – «скоростная» энергия образов, вулканическая сила цвета, вспышка, взрыв, драйв. 
Нужно взять паузу, и вот тогда, спустя некоторое время, проступит отчетливая авторская мелодия – открытая, пробуждающая воспоминания и неожиданно пронзительная.
Все его работы позитивны: мир - спасен и прекрасен, природа - жива, люди - не одиноки, небо - удивительно. Вадим предъявляет нам мир преобразованный его творческой энергией, а значит, в очередной раз сотворенный заново.
Живопись Колобовникова, безусловно, очень эмоциональна. Однако, эта эмоциональность – не только черта характера, но и качественное свойство художественного восприятия. 
Даже человек, далекий от интереса к современному искусству, не может не обратить внимание на особую музыкальность композиционного мышления Колобовникова. Ритмическое начало определяет и характер живописного языка. Отношение к цвету как к «звучащему» элементу творческого восприятия пластического космоса представляется нервом его художнической индивидуальности.
Пристрастия Колобовникова – колориста вполне очевидны для наблюдательного зрителя. «Пассионарность» цвета в его работах наводит на мысль о своего рода «колористической терапии». "
....

Светлана Никова, Андрей Ломоносов

_________

 Итак, вдохновенного и приятного погружения!

 живопись

масляная живопись

цвет

краски

осень

художник

союз художников россии

чсх

липецк

талант

рыжий

лето

зима

весна

вдохновение

А вот и автор, позитивный и солнечный Вадим! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email