Ароматы Нового Года

Ароматы Нового Года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На новый год у каждого создается особое, неповторимое настроение. И на это настроение сильно влиет АРОМАТ этого замечательного праздника. Для кого-то это аромат мандаринов, для другого - грецкого ореха и глинтвейна, третий помнит запах натуральной елки, которую ставил папа ему в детстве и так далее. Все эти ароматы для нас дороги - они часть наши замечательных воспоминаний о Детстве, о Празднике,о Волшебстве, о Сказки.

Именно поэтому я с большой ответственностью отнеслась к подбору ароматов для Новогодней коллекции мыла. Итак, раскрое завесу:

1. КАНУН НОВОГО ГОДА - Прекрасная смесь из ароматов сосны, сладких яблок и корицы, душистого падуба и ванили.

2. ПРАЗДНИЧНЫЙ МАНДАРИН -Аромат сочных, свежевыжатых мандаринов с базовыми нотками ванили и свежей зелени.

3. ШАМПАНСКОЕ - Шипучая смесь цитрусовых и дыни с нотами свежей зелени. В основе аромата: груша и свежее яблоко с оттенками мускуса.

4. ЕЛКА - Аромат начинается с верхней ноты сосны и свежего лайма; средние ноты : кардамон и перец; базовые ноты сосны обыкновенной.

5. ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ - Клубника, гранат и малина в нежнейшем сочетании с ароматом мяты и ванили.

6. ПОДАРКИ - Ярко выраженные ноты ладана и мирры, ванильного экстракта, с уникальными нотами французского жасмина и английского плюща.

7. СНЕГОВИК - Смесь перца, мускатного ореха, гвоздики и свежей бузины, ежевики, сливы и зеленого мха, с магической нотой газировки и мяты. Свежая неповторимая композиция!

8. ЩЕЛКУНЧИК - Уникальный аромат. Верхние ноты: миндаль, мандарин, лимон, лайм.
Средние ноты: зелень, ананас, клен, гвоздика, корица, шалфей, лаванда, жасмин, и лёгкое дуновение озона.

9. ЗИМНИЙ САД - Освежающий и чистый аромат. Верхние ноты свежего лайма и ментола, средние ноты ели и лаванды, базовые ноты эвкалипта и сосны.

10. ЭЛЬФ - Волшебное сочетание шампанского, пузырьков газировки, сахарной ваты, конфет и леденцов - никого не оставит равнодушным!!!

11. ОСТРОВ РОЖДЕСТВА - Яркое сочетание аромата гуавы, манго, папайи и клубники с нотками свежих листьев мяты.

12. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК - Традиционный аромат праздников. В аромате сочетаются ноты свежесрезанных ветвей сосны, ягод падуба и земляных сосновых шишек.

13. СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ - Реплика Yankee Candle с нежным ароматом мятного крема. Очень нежный и приятный аромат!!!

14. РОЖДЕСТВЕНСКИЕ МЕЧТЫ - Верхние ноты клюквенного соуса и апельсиновой кожуры; средние ноты корицы и свежей гвоздики; базовые ноты еловых и сосновых шишек.

15. БУЛОЧКА С КОРИЦЕЙ - Пряная корица с теплой ореховыми оттенками вместе с ароматом свежего хлеба.

16. РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ - Рождественские воспоминания аромат начинается нотами апельсиновой цедры и клюквенным соусом; красиво течет в средние ноты палочки корицы , базовые ноты : из хвои и шишек.

Вот пожалуй и все ароматы, которые я подготовила для вашего будущего мыла. Могу еще сказать, что все ароматы отличного качества, производства США, у которых срок годности еще минимум 2 года (я слежу за этим). Поверьте, эти ароматы принесут праздник в ваш дом еще раньше, чем он начнется по календарю.

Желаю приятных покупок! И пусть все ваши мечты сбудутся в этот праздник!

Комментарии
Комментариев пока нет