Обновление пароля

 >  >  >  > Узоры и орнаменты, часть 5.

Узоры и орнаменты, часть 5.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Узоры и орнаменты, часть 5. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В копилку рукодельницы.

Доброго времени суток, друзья. Я продолжаю серию публикаций фотографий узоров и орнаментов, сделанных мною в разных музеях. Надеюсь, что они пригодятся вам в работе.

Сегодня мы заглянем в Коломенское, бывшую царскую резиденцию и вотчину, подмосковное село, а ныне — государственный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник.

Расцвет Коломенского связан с царствованием Алексея Михайловича — Коломенское было его любимой резиденцией. После смерти Алексея Михайловича и перенесения столицы в Санкт-Петербург Коломенское пришло в упадок и при Екатерине II обветшавший дворец был разобран. В 2011 году после реконструкции Дворец царя Алексея Михайловича был открыт для посещения, в нем воссозданы исторические интерьеры XVII века.

В покоях младших и средних царевен Дворца царя Алексея Михайловича представлены подлинные предметы из уникального художественного собрания музея-заповедника (выставка «Сокровища русского искусства. XVII век»). Выставленные в залах произведения украшены богатым орнаментом, резьбой и росписью, покрыты узорочьем «травного письма». Они иллюстрируют мечту русского человека о прекрасном, воплощают идею насаждения райского сада – «вертограда» – на земле.

Начнем с выставки, а убранство палат рассмотрим в следующий раз.

 узоры

орнаменты

 часть 1   www.livemaster.ru/topic/358205-uzory-i-ornamenty-chast-1?

часть 2   www.livemaster.ru/topic/360019-uzory-i-ornamenty-chast-2?

часть 4   http://www.livemaster.ru/topic/425461-uzory-i-ornamenty-chast-4?

Надеюсь, вам было не скучно.

Ваша Татьяна

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email