Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Расписание art-class Veranda 7-13 октября 2013

Расписание art-class Veranda 7-13 октября 2013

Расписание art-class Veranda 7-13 октября 2013 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, нас что-то долго не было. Много нового и интересного произошло. Много интересного впереди. Будем радовать вас!

А сейчас анонс расписания в нашей творческой студии на будущую неделю:

8 октября, вторник
15.00 - мк по скрапбукингу: страничка-панно.
Будем разбирать основы композиции, цветовых сочетаний, грамотно располагать фотографии и элементы. На мк необходимо принести 1-2 фотографии размером 10х15 (или меньше, если хотите поместить несколько фото). В конце занятия мы получим красивое украшение интерьера, которое можно будет поставить на полочку, комод, или повесить на самое видное место.
Продолжительность - 3-4 часа. Стоимость - 900 рублей.

18.00 - мк по основам декупажа: разделочная досочка.
На занятии мы поговорим об основах декупажа, какие понадобятся инструменты для начала, какими материалами нужно пользоваться, а какие обходить стороной. На мк вы сделаете не просто декоративную досочку, а самую настоящую разделочную, большую. Одну сторону мы задекорируем, поработаем с салфеточками, узнаем несколько способов приклеивания салфетки, а вторую сторону можно будет использовать по назначению.
Продолжительность - 2 часа. Стоимость - 900 рублей.

18.00 - творческая скрап-посиделка. Делаем CD-box.
Напоминаем,что посиделка - это не мастер-класс, зачастую работаем без мастеров, поэтому необходимы базовые знания и навыки работы в скрапбукинге.
Продолжительность - 2-3 часа. Мест - 7. Посещение - 300 рублей.
-------------------------------------------------------------------------
9 октября, среда
16.00 - презентационный мастер-класс Александры Королевой. Текстильная подвеска-саше.
Сделаем мягкую подвесочку с приятными ароматами лаванды, корицы, и пр. Такое саше можно положить в ящичек с бельем, или повесить на кухню, чтобы возбуждать аппетит. На мк вы узнаете, как можно сделать самим шебби-ленточку, как надолго сохранить аромат, и сделать самодельный цветочек без особых затрат.
Продолжительность - 2 часа. Мест- 7. Бесплатно!

18.00 - презентационный мастер-класс Людмилы Искриной. Валяем бусы.
На мастер-классе вы обучитесь основам валяния, и всего за 2 часа сможете сделать свои первые бусы из войлока. А дома вы уже сможете свалять любые фантазийные бусы на основе полученных знаний.
Продолжительность - 2 часа. Мест -7. Бесплатно!
10 октября,четверг
18.00 - творческий декупажный вечер. Декорируем подставку для украшений на свой вкус. Потертости, или работа с салфетками - на ваш выбор. А может добавим изюминку? Кружева, или подвески? Или же на вашем дереве вырастут самодельные цветы?
Продолжительность - 2-3 часа. Мест - 5. Посещение - 300 рублей. НЕ мастер-класс!

17.00 - мк Олень Тильда.
А вы уже начали подготовку к Новому Году? Предлагаем вам начать! Что это будет - любимая игрушка вашего ребенка, или необычное дополнение новогоднего декора? Олененок может быть как самостоятельным декором, так и дополнять елочную композицию. А быть может вы решите после мастер-класса создать целый арт-объект? Сделаете дома несколько дополнительных оленей, поместите их в упряжку, в сани посадите Санту, и будете ждать волшебства?
Продолжительность - 4 часа. Стоимость - 1000 рублей

10 октября,четверг

17.00 - мк Олень Тильда.
11 октября, пятница
18.00 - мк по декупажу: коробочка для чая (сладостей, специй).
Техника вживления салфетки + работа с морилкой.

18.00 - авторский мастер-класс Анны Ковешниковой по цветам из натуральной итальянской кожи: камелия с натуральными камнями.
На мастер-классе учимся делать выкройку для цветка, обрабатывать кожу, расшивать красиво серединки и собирать цветок. С занятия ученики уходят с эксклюзивным украшением, созданным своими руками. Продолжительность - 4 часа. Стоимость - 2450 рублей.
12 сентября, суббота
13.00 - мк по скрапбукингу: календарь настенный 2013.
А вам дарят каждый год новый настенный календарь? Знаем, знаем! У многих есть привычка делать такое небольшое дополнение к основному подарку. Но зачастую такие плакаты не вписываются в общую стилистику вашего жилья, или рабочего места. И поэтому прячутся в дальний угол. А между тем календарь может быть не только функциональной вещью, но и прекрасным украшением вашего интерьера. Мы создадим целый арт-объект. Вы подберете бумагу и украшения в подходящей цветовой гамме, и сделаете настенное панно. Сам календарь можно будет сделать сменным,и поэтому необычный декор будет вам служить не один год!

13.00 - мк Тильда-пингвины (большой и маленький). Будем шить двух пингвинчиков: маму и малыша, или папу и малыша. Оригинальное украшение новогоднего интерьера. Также эти примитивчики смогут стать любимчиками вашего ребенка. С ними очень приятно и уютно спать в обнимочку)).
воскресенье
10.00 - авторский мастер-класс Анны Ковешниковой по цветам из натуральной итальянской кожи: объемные броши большого размера - 13-18 см.
На мастер-классе учимся делать выкройку для цветка, обрабатывать кожу, расшивать красиво серединки и собирать цветок. С занятия ученики уходят с эксклюзивным украшением, созданным своими руками. Продолжительность - 4-6 часов. Стоимость - 2850 рублей.

15.00 - авторский мастер-класс Анны Ковешниковой по цветам из натуральной итальянской кожи: ирис. На мастер-классе учимся делать выкройку для цветка, обрабатывать кожу, расшивать красиво серединки и собирать цветок. С занятия ученики уходят с эксклюзивным украшением, созданным своими руками. Продолжительность - 3-4 часа. Стоимость - 2850 рублей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email