Обновление пароля

 >  >  >  > Малинка

Малинка

Малинка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

пфеффелька

И все-таки – что может быть лучше негромкого нежного вечера, когда все-все дела уже переделаны, и ты нешуточно гордишься собой – ну надо же как много сегодня удалось, успелось и получилось. И губы как-то сами складываются в легкую улыбку, и на душе ласково, и рыжие коты трутся о твои ноги. Самое время свернуться клубочком в кресле, укутаться пушистым пледом, взять тонкими пальчиками кружку с ароматным травяным чаем – пусть, пусть пальчики согреются, тогда тепло дойдет и до самого сердца. Ему оно ужасно нужно, это тепло. Там, за окошком, идут дождь и растрепанная девочка Кап-Капушка, которую кто-то случайно назвал леди, а потом не исправил ошибки. Ты манишь девочку пальчиком, и она заходит – да-да, конечно же, через окно. И вот вы уже пьете чай вдвоем, а двое – это все-таки компания, а компания – это повод достать из буфета банку малинового варенья и хрустальные розеточки-листики. «М-м-м-м... Малинка!» - говоришь ты и подмигиваешь. «Малинка!» - подмигивает в ответ девочка. И дождик начинает явственно пахнуть не слезами, а спелыми ягодами, садом, мокрыми бутонами выращенных тобой роз. «Кап... кап... кап-кап...» - выстукивает он по стеклу тихую мелодию, и куда, куда ты уносишься в мыслях? Малиновые грёзы, малиновые сумерки, малиновое настроение. А потом ложечка уже царапает дно розеточки, да и в банка давно пуста, и даже чай выпит. «Мне пора,» - машет ручкой Кап-Капушка, перелезает через подоконник и уводит за собой дождик, пристегнув его на поводок как щенка. Ты машешь в ответ, просишь заходить в гости, а к твоему локтю прижимается бантиками смешная девочка Малинка, то ли вынырнувшая из малиновых грез, то ли из банки варенья, ты как-то умудрилась не заметить этого.

имбирвилль

А у нас девочка Кап-Капушка простудилась, да.

Понимаете, у нее несколько дождиков убежало. За парочку-то можно было не волноваться – они парни бывалые, побегают-побегают, да и вернутся сами к утру. А остальные Кап-Капушку беспокоили. Были они очень странными дождиками. Стеснялись показываться на глаза людям, специально выискивали водосточные трубы, чтобы послушать, как звучат в них капли, часами замирали перед кленовым листочком или поздним бутоном роз, чтобы запомнить каждую прожилку. Кап-Капушка сильно подозревала, что они украдкой пишут стихи, но спросить их об этом ужасно стеснялась. Она бегала всю ночь по улицам и улочкам, проверяла беседки в сонных двориках, прижимала ухо к водосточным трубам, заглядывала под скамеечки и в детские песочницы, свистела и звала их по именам. Под самое утро она тихонько постучалась в окошко TS и расстроено сказала ей: «Их дигде дет!» TS страшно рассердилась, выхватила с улицы мокрую замерзшую девчонку за шиворот и втащила на подоконник. Следующие полчаса они с чайной ведьмочкой Бублик растирали ее самым колючим полотенцем, которое только смогли найти, отпаивали имбирным чаем с тюльпановым медом, закутывали до самого носа в теплые шерстяные вещи и отчаянно ругали – «на все корки», как сказала Бублик, а один из проснувшихся эльфиков домашнего хозяйства даже пошел посмотреть на эти корки. «Врет!» - шепнул он, вернувшись. – «Никаких корок, даже самых завалящих от утреннего батона...» И захрапел, чрезвычайно расстроенный.

Кап-Капушка кивала головкой и молча соглашалась: да - она не права, да – надо было взять зонт, да – можно... да что там – нужно было одеться теплее. А потом схватила TS за ладошку, притянула к себе и так умоляюще посмотрела ей в глаза, что та только плюнула и пошла искать убежавшие дождики. Так что теперь у нас в Имбирвилле две заболевшие девочки... Да, но дождики, спросите вы? А дождики нашлись – они сидели на том клене, на который в Имбирвилле ленточки и веревочки привязывают на исполнение желаний. Нет, мы не знаем, что загадали они, когда повесили на веточках свои струйки, а спросить их ужасно стесняемся.

Это осень. Сезон терпеливых. Сезон терпеливых дождей.

А душа моя плачет. Душа моя плачет, о Боже...

И всем телом стучась в равнодушные окна домов,

Я несвязно шепчу те слова, что сказать все равно не сумею.

И в озябших аллеях районного грязного парка,

Я роняю ладони под ноги случайным прохожим.

Пустяки. Ведь они так похожи на листья, упавшие с клена.

Необыкновенные таланты проявились у нашей пфеффельки Малинки: она научилась путешествовать во времени! Подслушав кое-какие разговоры, ее ушек вообще-то не касавшиеся, она быстренько сбегала в будущее, взяла из него сушеных малиновых листочков с ягодками, которые только-только сегодня положили в сушку, вернулась, поставила настаивать чудодейственный напиток и – побежала в прошлое, из которого забрала с чьего-то стола большую мисочку малины, протертой с медом. Аккурат к ее возвращению травяной чай был готов и пах так, что Кап-Капушка и TS выбрались из под теплых пуховых одеял и при помощи растопыренных пальчиков умоляли чайную ведьмочку налить им по чашечке – обе наши девочки умудрились так крепко простыть три дня назад, что голоса к ним все еще не вернулись. «Не надо так громко разговаривать!» - ворчала ведьмочка, уворачиваясь от жестикуляции и раскладывая малиновое вареньице по розеточкам. А Малинка не ворчала. Она улыбалась своим мыслям и прятала за спиной конфетку карамельку «Малина со сливками». В каком времени она прихватила ее для девочкиного выздоровления, она не помнила...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email