Обновление пароля

 >  >  >  > Загадочный кокон шелкопряда

Загадочный кокон шелкопряда

Загадочный кокон шелкопряда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я узнала о таком необычном и весьма экзотическом материале как коконы тутового шелкопряда. Конечно же, как  любая эмоциональная и чувствительная натура, я была восхинещена и тронута , а уж взяв в руки так и вообще ушла в экстаз.

Невесомая пушистая овальная коробочка примерно два на два сантиметра уютно поместилась у меня на ладони.

С такой милой штуковиной расставаться я уже не хотела. Между тем, владелица "неизведанного зверя" рассказала мне, что из нее можно делать украшения и показала мне фотографии. Ну ...а дальше ...у меня все как в тумане :-)

Итак , занявшись таким видом деятельности как бижутерия из коконов тутового шелкопряда я пришла к выводу, что очень многие потенциальные покупатели совершенно четко уверены в том, что такие украшения практически невозможно носить, ввиду высокой хрупкости и ломкости кокона. Поэтому в данной повести, я бы хотела подробно рассказать и показать наглядно, что и как можно делать с коконом, о том, что с ним произойдет если мы его окунем полностью в воду (если вдруг попадете в моих сережках под дождь) , о том , какие же они, когда окрашены, и так далее...

Распеределим все на вопросы.

1. Каков вес издели и самого кокона? Ведь серьги не такие уж и маленькие и создают впечатление тяжелых.

Специально побежала на кухню взяла  весы, которые в свое время использовала для изготовления мыла, там точные пропорции нужно соблюдать и вес необходимо мерить четко. Так вот...вуаля...смотрим:

коконы

и только вот такая горочка дала 11 г

коконы шелкопряда

Таким образом, вес сережки идет исключительно за счет используемого материала помимо самого кокона (бусины, бурнитура и пр.)

2. А не сломаются ли они, если случайно на серьги упачет что-то тяжелое или я их прижму шапкой ?

Внимание ! Фокус-покус! смотрим...

интересно

интересное

"Мы их душили душили...душили душили..." Он корчился и плакал , но не помер, это я про кокон.

В целом могу сказать так, конечно не нужно приобретенные серьги кидать в пасть к любимому питомцу или бросать там, где любимый супруг может плюхнуться своим сладким местом, но даже если это вдруг и случится, то с коконом вряд ли что-то случится , скороее питомец подавится бусиной, а муж уколется швензой.

Кокон как не мни, он все равно пример свою изначальную форму , конечно не без помощи ваших пальчиков.

В общем , не переживаем.

3. Что будет с коконами, если я романчтичным вечером на пляже решу искупаться в море прям так...в одежде, в серьгах, с бокалом вина и с новым курортным приятелем? Ну всякое бывает, сама помню...но сейчас не об этом

Итак смотрим ..

И смертельный номер! Кладем мокрый окрашенный кокон на любимую салфетку!

Ничего не расплывается и не окрашивается. Кстати и руки тоже , если вы заметили .

Таким образом : кокон мочить (даже окрашенный) можно , он не "завянет" не "скукожится" ничего другого неприятного не сделает и даже пахнуть ничем не будет

Краски для коконов используются исключительно те, с которыми работают в батике - идут по шелку , а при стирке не смываются. Ведь у нас ШЕЛкопряды, а значит и краски мы берем только для шелка.

4. Не цепляется ли кокон за камешки , которые идут внутри него? Не цепляется ли он за бусины и не висит ли криво из-за этого?

Сфотографировать качественно внутренности кокона не получилось, но скажу на словах : нет, не цепляется. Потому что внутри у кокона жесткая и глянцевая оболочка, в которой в свое время уютно жила "букашка", которую потому умелые китайцы выковыряли для нас с вами. Местечно очень гладкое, там нечему цепляться за бусины. Мохнатость вся сверху.

5. Откуда берутся везутся коконы и что там было внутри до моих бусинок?

Коконы приезжают к нам из Тайланда или Китая. Умелы ребята плодят "букашек", которые наворачивают им шелк. В определенный момент ребята прорезают в коконах окошечки и эвакуируют оттуда "букашек" , которые в свою очередь откладывают мелкотню (яйца) и далее все по новой ...Но это уже совсем иная история.

Я не любитель общаться с трупешниками, поэтому предпочитаю покупать уже очищенные от куколок коконы...

В общем-то это были главные вопросы, которые мучали моих покупателей перед тем как решиться приобрести мои серьги. После моих пояснений , подружки с радостью носят украшения и "в ус не дуют" 

Надеюсь , вам понравился мой рассказа , а также понравятся мои украшения!

Добро пожаловать!

Всегда на связи и готова отвечать на самые любые вопросы (касающиеся творчества ессесно:-)  )

Вот таки дела...:-)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email