Конкурс для новичков "Лестница в небо"

Конкурс для новичков

Мы обяъвляем конкурс "Лестница в небо"! Этот конкурс для новичков, делающих первые шаги по дороге творчества!!! Так что если Вы только пробуете себя в создании украшений, то мы приглашаем Вас поучаствовать в борьбе за очень приятные призы.

Условие одно - украшение должно быть создано из материалов, купленных в нашем магазине. Колье, бусы, браслет, серьги, кольцо - все на Ваш выбор! 

- Прием работ производится с 7го октября по 7е ноября, включительно.

- Для участия достаточно сфотографировать украшение и прислать фотографию по адресу info@livestones.ru в формате jpeg с пометкой "Конкурс "Лестница в небо". Укажите название украшения, какие материалы Вы использовали и имя/ник, которым Вы хотели бы подписать свою работу.

- Один мастер может представить на конкурс только одну фотографию только одной работы!

- До 10 ноября жюри, состоящее из мастеров, которые преподают у нас мастер-классы, и нашей команды, отберет победителя. С 10 по 30 ноября будет проводиться открытое голосование на приз зрительских симпатий. Результаты конкурса будут объявлены 1-3 декабря 2013 г.

- Приз от жюри- набор из подвесок американcкой фирмы Cousin.

Приз зрительских симпатий - купон на сумму 1000 рублей, который победитель сможет использовать для покупки любого товара в нашем магазине.

Всех участников конкурса, не занявших призовые места, ждут утешительные призы.

Отправляя работу на конкурс, Вы соглашаетесь на ее публикацию в нашем магазине.

Ждем Ваши произведения!!! Удачи!

Комментарии
Комментариев пока нет