"Мам, хотим пончиков!!!"

Начиная с пятницы 4 октября мои детки начали просить что-нибудь испечь в выходные. Хорошо, обязательно! Утром в субботу, увидев в мультике пончики, стали просить именно пончики! В итоге, переделав все дела, пошив новые игрушки, сварив мыло и т.п., вчера мама испекла пончики! Пончики такие уже пекла раза 2-3. Вкус у пончиков как в детстве! Пончики из дрожжевого теста. Вот рецептик, кому интересно попробовать:

Пончики дрожжевые, рецептик пишу: 15-20 столовых ложек муки, 3 желтка, 1 столовая ложка сахара, 1 чайная ложка сухих дрожжей, 200 мл молока, 30 г сливочного масла, 1 столовая ложка коньяка, щепотка соли, для жарки 300-400 мл растительного масла, сахарная пудра 2-3 столовых ложки. В теплое молоко добавляем дрожжи, перемешиваем и даем постоять 20 минут. В большую миску просеиваем муку 15 столовых ложек(остальное по мере надобности). К дрожжам через 20 минут добавляем мягкое сливочное масло, желтки, соль, сахар и коньяк, перемешиваем. Вливаем дрожжевую смесь в муку, замешиваем тесто, добавляем, если нужно муку. Тесто должно получиться мягким, но не липнуть. Ставим тесто в теплое место на 40 минут, я ставлю в таз с теплой водой, накрыть сверху полотенцем. Далее раскатываем тесто в пласт, толщиной 1 см, вырезает стаканом круги (в диаметре у меня примерно 4 см) и в середине каждого кружка делаем маленькую дырочку (я делаю пробочкой). Можно дать полежать минут 15-20, я обычно сразу жарю в разогретом растительном масле в кастрюльке с 2 сторон, достаю ложкой с дырочками, чтобы стекало лишнее масло в миску на бумажные салфетки и посыпаю сверху сахарной пудрой. Вуаля! Можно вкушать! С пылу с жару вкуснее!

Комментарии
Комментариев пока нет