Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Старички и новички...

Старички и новички...

старички и новички, звёздочки

В последнее время наметилась такая тенденция, что новичкам на Ярмарке начало казаться, что старички их давят, не дают развернуться, ругают их чудесные, а иногда и "очень чудесные" мастер-классы, отбивают у них покупателей, да и вообще засели тут, а продать-то всем хочется, ведь конкуренция... Кстати в первый раз терминологию "старички и новички" услышала в свой адрес, когда пожурила горе мастера за отвратительный мастер-класс. Реплика была такая, что мол,  у меня всё нормально, просто старички не дают развернуться новичкам.

Из моих наблюдений:

1. Очень много появилось сырых работ, почему-то у новичков.... (Думаю, что это обусловлено тем, что есть люди, которые едва чему-то научись и тут же пытаются на этом заработать.)

2. Очень много появилось "сырых" мастер-классов. Некоторые просто переработка всем известных тем, а именно этим грешат новички, для них-то всё внове.

3. Демпинг расцветает. Здесь понятно почему. Хотя, некоторые новички так зарабатывают отзывы. Ход хороший, но совсем не продуктивный. 

4. Стало много появляться "детских" вопросов к мастерам в темах. Думаешь иногда, ну если ты мастер, откуда такие вопросы?

Замечу, что слово "новички" применяю только к небольшой категории мастеров на Ярмарке, которые относятся к 4-м вышеперечисленным пунктам.

Остальные новички, давно не новички в творчестве и, видя их работы и публикации радуюсь от души, что хороших мастеров становится всё больше и больше.  Обожаю людей занимающихся творчеством!

Ну и, чтобы в свою корзину поймать больше помидор и тапок предлагаю мастерам присваивать звёздочки "Героя Ярмарки".

1 год на Ярмарке-1 звездочка,

3 года- три звёздочки и далее... 

 Я здесь старенькая- с 08.11.07 23:50 -это 6 звёздочек! Круто!наташа фохтина

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email