Обновление пароля

 >  >  >  > Дизайн на заказ

Дизайн на заказ

Цена:

Минимальная стоимость изготовления дизайна для вышивки составляет 500 руб.. Количество стежков и размер на цену не влияют. Расчёт ведётся исходя из сложности программы, количества деталей.  

  • Цена на тексты до 10 знаков и монограммы - 600 руб. (за исключением сложных шрифтов)
  • Простые логотипы - 800 руб. 
  • Средней сложности - 900 руб.
  • Сложные программы (с наличием множества деталей, цветовых переходов, портреты, изображения животных по фотографии, гербы и т.п.) - более 1000 руб.

Сроки:

  • Заказ на программы стоимостью 600-900 руб. выполняется за 2-3 рабочих дня после получения оплаты.
  • Заказ на сложные программы выполняется в срок от 5 дней.
  • Срочное выполнение заказа*:

     - За 24 ч. - плюс 70% к стоимости.

     - За 12 ч. - плюс 100% к стоимости

* Срочное выполнение заказа не всегда возможно, пожалуйста, уточняйте об этом в письме.

Как заказать:

  1. Чтобы узнать цену и уточнить интересующие Вас детали, пришлите изображение, по которому нужно сделать дизайн. Для этого нажмите в левом столбце меню "Сообщение мастеру", в форме отправки сообщения кликните на иконку "Добавить/Изменить изображение".
  2. Если все условия Вас устраивают, оформите заказ, кликнув в меню (столбец слева) "Персональный заказ" и заполните предложенную форму, указав необходимые параметры.

Обратите внимание, что графический файл (изображение) должен быть в хорошем качестве, иначе я буду вынуждена дорабатывать его, что потребует от Вас дополнительной оплаты в размере от 300 до 2000 руб. (в зависимости от сложности), либо вовсе отказать Вам в выполнении данной работы. 

Почему я не рассчитываю стоимость по количеству стежков.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email