Креативные хозяева котов и кошек

Креативные хозяева котов и кошек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Боевая раскраска воинов перед охотой или сражением, красочные изображения, наносимые на тело перед религиозными обрядами, — это лишь предпосылки того, что мы сегодня называем бодиартом. Фотосессии, карнавалы, презентации — это та стихия, где бодиарт предстает во всей своей красе. Графика и живопись, дизайн и парикмахерское искусство — это лишь малая толика того, что впитывает в себя боди-арт. Объектом боди-арта также могут выступать рисунки, фото, видео и муляжи тела. коткраскашерсть

рисунокбодиарт

На празднике или корпоративном мероприятии боди-арт станет изысканным и роскошным украшением. Одним из популярных развлечений на праздниках стало проведение конкурсов, на которых гости разрисовывают боди-арт моделей. Для выполнения современного боди-арта используются профессиональные краски. Для бытового применения могут использоваться любительские краски. Основное требование к краскам для росписи тела: безвредность для кожи и гипоаллергенность.

Краски для боди-арта можно приобрести в специализированных косметических или художественных магазинах.

Стоимость профессиональных красок достаточно высока.

Большинство из нас привычно считают, что боди-арт (body art) — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека. Но в настоящий момент боди-арт находит свое воплощение не только на коже человека. Некоторые владельцы домашних животных пытаются придать эксклюзивности своим домашним любимцам, расписывая их шерсть различными красками. Модные стрижки, прически, рисунки на шерсти, боди-арт, пирсинг и татуаж — что только не делают «добрые» хозяева домашних питомцев, чтобы сделать их красивыми и непохожими на других «блеклых» кошек и собак.

Разные хозяева – разные причины и мотивации для животного боди-арта. Некоторые хозяева разукрашивают своих любимцев, чтобы просто-напросто выделиться на фоте банальной и серой повседневной жизни, а некоторые окрашивают питомца в тон своих волос или одежды.

Специализированные салоны предлагают такие услуги для животных,  как эксклюзивный орнамент, креативное окрашивание и боди-арт для кошек и собак. Предвидя нападки защитников животных, салоны, предлагающие данные услуги,  заявляют об абсолютной безопасности красящих составов и самой процедуры.

Новомодное развлечение для богатых и эксцентричных американцев — бодиарт кошек. Шерсть кошек и котов красят различными красками, художественно оформляя рисунок. Это дорогое увлечение называют Кошачий Боди Арт. Одна покраска животного стоит порядка $15 000 и должна повторяться каждые 3 месяца. Итого $60 000 в год. Подобный бодиарт кошек у нас не очень распространен, скорее всего, можно встретить лишь единичные случаи.

Комментарии (59)

Мне их жалко...

Господи!!! За что они так над бедными кисями надругались??????{#}

Очень прикольно, хотя свою кошку я бы красить не стала ни за что. Спасибо за подборку!

Турченко Анна 06.10.2013

Эй, народ-так делать нельзя!{#}

я своих котов и так люблю монохромными...

а не проще шубку котику, ну или кофточку желаемой расцветки? {#} Ну, чтобы ....а то как-то действительно жалко....хотя кот с усами {#} а где тогда кот в сапогах?? {#}

LeDomino (Елена) 06.10.2013

любопытно как происходит процесс окраски животного... потратить 15 000 $ и при этом чтобы оно мучилось. может все более гуманно, не верится что хозяева не задумываются о душевном равновесии своих любимцев после окраски.

Ирина Шварц 06.10.2013

Вот они, некоторые представители золотого миллиарда не знают как себя ещё позабавить.

Вот тоже не представляю, это ведь такой стресс. Нам своего котика, даже мыть жалко. Всегда приходится морально готовиться. Такой он испуганный. А тут такое!!!

Светлана 06.10.2013

Бедные звери! их, как всегда, забыли спросить. А потом хозяева удивляются тому, что питомец ссыт в тапки...

Показать все