Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Волшебный фонарь в осеннем тумане

Волшебный фонарь в осеннем тумане

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Фотография и видео > Фотография

Старинный фонарь - застекленный квадратных или шестигранных очертаний светильник,  где горела свеча или масло, а позже газ - стал одним из мистических символов сказочной реальности. С ним ищут удачу герои фэнтези, он освещает путь во тьме отважным рыцарям, мудрым магам и удачливым красавицам; рассказ о мальчике-волшебнике Гарри начинается с того, что на улице гаснут все фонари, а в книгах о Нарнии фонарь знаменует вход в волшебную страну... Горящий на границе эпохи веры и эпохи знания, техологии и природной силы огня, старинный фонарь с живым, но прирученным пламенем внутри рождает в каждом человеке подсознательное ожидание чуда. Ну а современный изящно украшенный фонарик в ретро-стиле - это всегда волшебное украшение для дома или сада, будто переносящее нас в настоящую сказку... И неважно, что горит в нем не масло, а электрическая лампочка: главное волшебство в глаза смотрящего. Подборка фэнтези-фотосессий, коллажей и рисунков, посвященных магическим фонарям. Да будет свет осенней ночью!

волшебство, феи и эльфы

магия

фонарь

светстаринный

ретро

воспоминания

фэнтези

фотосессия

сказка для взрослых

красиво

ночь

вечер

светильник

освещение

идеи

свеча

масляная лампа

фонарик

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email