Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Словенский дизайнер / Майя Фермэ (Maja Ferme)

Словенский дизайнер / Майя Фермэ (Maja Ferme)

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Словенский дизайнер / Майя Фермэ (Maja Ferme) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Хочу с вами поделиться публикацией, посвященной моему любимому словенскому дизайнеру. Так уж сложилось, что судьба занесла меня в прекрасную страну со своей традицией и ценностями, конечно же меня интересует все что происходит в ней, в том числе и в модном мире, милой и такой разносторонной Словении. Так как сама я обожаю вышивку и все что создается руками, в единственном экземпляре, то открыв для себя наряды и аксессуары, созданные этой прелестной молодой женщиной я не смогла пройти мимо и хочу вас немного познакомить с модой, которая доступна! 

Конечно же вы слышали о Словении, о прекрасной природе, милых уютных городках и вкусной кухне. Но думаю то, что касается тенденций, стиля и направлений в моде остается немного загадочным. Довольно своеобразное чувство стиля нас отличает от словенцев, оно более эксперементально, ассиметрично и довольно оригинально. Но каково же было мое изумление, когда я узнала о дизайнере Майе Фермэ (Maja Ferme), которая чувствует моду как и мы..Богатая вышивка, цветочные мотивы, летящие наряды, красивые элегантные аксессуары, и все это можно носить..Я возможно и засомневалась бы по этому поводу - но буквально на прошлой неделе у меня выпал шанс с ней познакомиться вживую!! Побывав в ее милом ателье в центре Любляны и просмотрев наряды своими глазами, могу сказать - да они действительно так прекрасны как на фото!))

мода

стиль

дизайнерская одежда

дизайнерские вещи

тенденции

Также я узнала, что она оказывается самая титулованная в мире словенской моды. А еще такой интересный факт - ее сумочку носит прекрасная оперная певица Анна Нетребко и актриса Моника Белуччи) Она очень открытая, приятная в общении, с удовольствием рассказала о том, что очень любит богатую вышивку и что многое вышивает сама. Конечно же у нее есть и помощники, люди, помогающие при создании ее красивых платьев. 

словения

вышивка
Кроме вечерних и свадебных туалетов она создает сумочки - они особенные, подержав в руках беленький кружевной клатч, почувствовала себя в два раза значимей:) Сумочка украшена французским кружевом, вышивкой, выполнена из натуральной кожи  и защищена слоем плекси стекла. Элегантные и современные. Майя поделилась, что в сумочке хотела соединить утонченность, женскую натуру и принципы современной архитектуры - минимализм, стекло, современные материалы. Мне также очень понравилась сумочка, которая окружена стеклом и издалека кажется что она парит. 

А вот эта сумочка мне больше всего понравилось - и фото -как красиво тень от кружева падает на объекты..так и представляю как идешь, а от нее узоры падают на пол, стены, просто сказка...

Майа Ферме молодая словенская дизайнер одежды, красивая и приятная в общении женщина. Очень жду и надеюсь на общий с ней проект. Скоро в Словении пройдет неделя моды - возможно получится опубликовать статью с новой коллекцией от Майи и обзором других модных тенденций. 
Хотелось бы также отметить,что фотографии в этой статье в большинстве своем принадлежат словенскому "фэшн" фотографу Тибору Голобу (Tibor Golob), его работы всегда выполнены на высоте!
 
Спасибо большое всем, кто прочитает мою первую статью
с уважением,
Аполлинария Копривник

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email