Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Pay Pal в Украине - помогите разобраться

Pay Pal в Украине - помогите разобраться

Вопрос такой: я хотела купить флис в английском магазине. Там расчет только через пейпел. Я оформила долларовую карту в альфабанке, закинула туда деньги, открыла на пейпеле счет. стала проходить подтверждение - не знала, как правильно - и 9 раз нажала "подтвердить карту" - в итоге у меня сняли 9 баксов. НО - на пейпел они не поступили. Эти деньги заблокированы банком для того, чтобы пейпел смог взять их в любое удобное время, как он обычно делает при верификации-подтверждения карты. Пейпел почему-то денег не берет. А карта висит как проверенная и подтвержденная. Так же я привязала пейпел счет к магазину на етси - там все ок, денег сняли-вернули. А отправить платеж я не могу почему-то. Пишут, только могу заплатить до 4 долларов. И все. В банке спрашивала - у меня лимит до 50000 долларов на карте. Как увеличить лимит, чтобы проводить покупки в будущем? И еще - а моем аккаунте пейпела нету возможности  - вкладки/кнопки для отправки личных платежей. Только покупки в интернет-магазинах - а у меня личный платеж непосредственно на ферму. Как сделать такой платеж из Украины? Я погуглила - из Украины вроде разрешены только интернет-платежи. Личные платежи разрешены пока только россиянам. Девочки еще мне написали - что я могу просто интернет-карту  оформить в банке - и через нее платить. Я оформила, но еще не делала этого - так как интересно рабобраться сначала в первом вопросе).

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email