Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ура!! Конкурс!!!

Ура!! Конкурс!!!

Ура!! Конкурс!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада сообщить, что в магазинчике "Веселый хомяк" объявляется конкурс украшений на шею ,в которых присутствуют камушки с нашего магазинчика, по стилю исполнения,форме и технике никаких ограничений нет, все на что способна Ваша фантазия будет привествоваться...Сроки предоставления фото до 15 ноября, просьба отсылать фото готовой работы ( с застежкой и прочими необходимыми для ношения  украшения элементами) на почту sundayfree81@mail.ru,  в письме обязательно указываем свой местный ник, название работы, сюда отписываемся о том,что письмо послали...Работы принимаются не более одной от человека , за исключением участия в двух разделах конкурса УКРАШЕНИЕ НА ШЕЮ и ВЕСЕЛЫЙ ХОМЯК, фото работы должно быть одно  украшения целиком, если посчитаете что  одним фото невозможно ограничиться,можно уместить несколько фото в одно,но будет ли оно уменьшеным лучше смотреться,решать вам . Победителя конкурса будет выбирать администрация магазина,потому что систему голосавания совместного пока не получится хорошо организовать, в последующем обязательно подумаю об этом...

Приз,  который получит победительвот он, он обязательно будет дополнен фурнитурой для украшений и бусинами для творчества..:

конкурс, украшения, конкурс украшений, приз, веселый хомяк

Хочу отдельным подразделом конкурса выделить любые украшения на тему Веселого Хомяка, любые хомячьи изображения особо приветствуются и самая удачная работа станет эмблемой нашего магазина...От себя обещаю подготовить отдельный приз из 7 объектов для творчества)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email