О себе

О себе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые покупатели и мастера!

До сих пор в моем профиле возмутительно пустовала глава О себе.  Для тех, кому интересно познакомиться со мной поближе, я все-таки решила этот пробел восполнить. Итак, публикую здесь информацию, которую теперь можно найти в моем Профиле  (находится на боковой панели слева).

Меня зовут Татьяна. Я окончила психологический фаультет МГУ, потом получила Diploma в сфере маркетинга в Веллингтонском Институте. Сложно сказать, кто я после этого С недавнего времени я живу в Новой Зеландии и занимаюсь текстильными куклами, игрушками, аксессуарами и элементами декора. У меня есть не очень любимая работа (надеюсь, временная ), ооочень любимый муж, две забавные крыси, три более ли менее живых блога и Дело (как бы сказала моя подруга). 
Творчеством я начала заниматься очень давно. За свою не так чтобы и долгую жизнь я успела позакомиться со всевозможными его видами: я рисовала, лепила, танцевала, играла на скрипке, шила кукол и всякие поделки из старой одежды (потому что это были 90е и денег на кукол и новые ткани особо не было , плела фенечки, вязала, вышивала крестиком и тд и тп. 
Сейчас моим основным увлечением и огромной маниакальной любовью являются текстильные куклы. Я их обожаю. И своих люблю, и чужими восхищаюсь.
В своей работе я использую преимущественно натуральные ткани, например корейский и американский хлопок. В последнее время экспериментирую с тактильно-насыщенными тканями, вроде флиса, велюра, бархата. В качестве наполнителя я использую рулонный синтепон, который не вызывает раздражения или аллергии. Что-то закупаю в магазине, что-то заказываю он-лайн. В Зеландии очень хорошая почта, так что посылки улетают и прилетают быстро. 
Я постоянно осваиваю что-то новое, чтобы сделать свои работы более интересными и яркими. Изготавливаю декоративные элементы из полимерной глины, вяжу одежду для кукол. Недавно начала учиться вязать крючком и валять шерсть. И столько еще интересного впереди!
Поскольку я мастер - условно начинающий (условно, потому что в творчестве я давно, только в куклах недавно), то цены в моем магазине пока на демократичном уровне, несмотря на хорошее качество изделий и затраченное на них время. Я буквально готова подписаться под каждым из них, и если покупатель, вдруг, окажется недоволен полученной работой, я готова это обсуждать, вплоть до возврата денег. Мои работы - предмет моего авторства и моей ответственности. 
Как всегда говорила моя бабушка: "Не торопись! Когда ты закончишь, никто не будет спрашивать, сколько времени у тебя ушло на эту работу. Все будут смотреть на результат".
Спасибо, что заглянули ко мне.
Хорошего Вам дня!
Татьяна

Комментарии
Комментариев пока нет