Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Бумажная мода

Бумажная мода

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Свободное вырезание

Бумажная мода.

Бумага - изумительный материал для воплощения любых фантазий.

Писать об этом можно долго и много, но самым эффективным средством восприятия будут не слова, а увиденные Вами фотографии.

Какая она бумажная мода? Решать Вам!

1. Платья из бумаги, прекрасные, мягкие и нежные. А всё потому, что для их изготовления использовалась, пожалуй, самая мягкая бумага – туалетная бумага. Именно так решили прорекламировать свой товар представители фирмы «Cashmere» и создали эту уникальную «The White Cashmere Collection».

бумагаплатья из газеты

платья из бумагибумажная мода

бумажная одеждаплатья из туалетной
 
2. Jum Nakaо – бразилец, с совершенно не бразильским темпераментом и терпением. Его скандальная коллекция, представленная на Неделе Моды в Сан-Пауло, заняла свыше 700 часов подготовительной работы, что не помешало автору велеть моделям разорвать эти платья прямо на подиуме на глазах потрясённой публики.

jum nakaо

annette meyer

сarrie ann schumacherisabelle de borchgrave
 
3. Annette Meyer, модельера из Дании, создала проект в рамках празднования 200-летия великого датского сказочника Г.Х.Андерсена. Среди 14 платьев, относящихся к различным эпохам, есть и платья – копии тех, что сам Андерсен когда-то, шутя, делал из золочёной бумаги от шоколада.

tara keens-douglas

eloise corr danch

модамода из бумаги

4. Дизайнер Pratt Pucci, Нью-Йорк

susan stockwell

zoe bradley

5. На ежегодном показе Paper Fashion Show в Денвере собралась кучка дизайнеров, состоящая из 50 команд, от студентов до профессиональных дизайнеров. Снарядившись вдохновением, терпением и конечно же ножницами и разного вида бумагой они принялись творить чудеса.

6. Потрясающие работы от неизвестного автора.

7. А платья дизайнера Amila Hrustic состоят из различных геометрических фигур.

8. Geomorfos by Mauricio Velasquez Posada

9. Casey Watson, White Reef, paper dress, May 2013, model: Chelsea Chisholm, hair: Adrianne Turner, photo by Nicole Small

10. Бумажные платья созданные колумбийскими дизайнерами Дианой Гамбоа и Луисом Ф. Бохоркьезом предстали перед публикой на Bogota’s International Fashion Week.

11. Книжная мода от Сarrie Ann Schumacher

 12. Lia Griffith - Журнальный хенд-мейд.

13. Isabelle de Borchgrave -  бельгийский скульптор и живописец, всемирно известная своими красочными картинами на холсте, а раскрашенными бумажными скульптурами.

14. Платье от Yuliya Kyrpo собранное из 1000 газетных журавликов, украшает Лондонский музей современного искусства.

15. Tara Keens-Douglas предлагает познакомиться с ее мини-коллекция карнавальных платьев Ecstatic Spaces выполнена в белом цвете, зато отличается необычностью форм и материалов.

16. Petra Storrs

17.  Фотографы Amy M. Phillips и Fairlight Hubbard нарядили моделей в платья из газет – и сотворили совершенно фантастическую фотосессию под названием «Extra, Extra Paper Doll».

18. Работы Eloise Corr Danch. Какие шикарные головные уборы, а какие платья? Смотришь и удивляешься терпению и умению дизайнера!

19. Платья из карт викторианской эпохи Susan Stockwell. Сьюзан можно назвать художником-многостаночницей или мастером на все руки. Так, она рисует картины и делает коллажи, создает скульптуры и инсталляции, практикуется в paper art, и это еще далеко не все ее творческие таланты.

 19. Дизайнер Jolis Paons  представила оригинальное антикризисное платье. Наряд выполнен из бумажных страниц телефонной книги. Пустив в ход старый справочник, получился художественный шедевр.

20. Susan Cutts

21.Violise Lunn

22. Zoe Bradley и 3000 красных роз....

23. Художник Stuart Mclachlan создал уникальные бумажные скульптуры для Vogue, Karen и других журналов.

24.Эшберн Энг

25. Еще одну футуристическую коллекцию представили нам Александра Захарова и Илья Плотников из креативного
агентства «Доберман». Их фотосессия появилась в журнале «l’Officiel».

 26. Увиденный материал настолько впечатлил, что и из моей мастерской вышли в свет бумажные наряды.

Горячие сердца, творят чудеса!

Успехов ВАМ в творческих начинаниях!

По данной теме на livemaster.ru была опубликована статья - http://www.livemaster.ru/topic/80123-platya-iz-bumagi

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email