Поводом для написания данной статьи послужили отзывы двух покупательниц ,одна из которых осталась недовольна упаковкой и отсутствием печатного описания состава на каждом товаре, а вторая просто решила испортить мне репутацию,оставив неадекватный и неправдивый (пишу корректно) отзыв.А поскольку я очень внимательно отношусь к мнению своих покупателей,то стараюсь принимать адекватную критику к сведению, а неадекватную просто незамечаю.
Все мыло в моем магазинчике-полностью натуральное, аккуратно упаковывается в прозрачную пленку, которая позволяет хорошо увидеть внешний вид товара и в тоже время защищает его от внешнего воздействия, да и внешне смотрится довольно красиво и эстетично.Ассортимент мыла и других косметических продуктов в моем магазинчике динамично меняется(исключение составляют классические продукты, на которые сохраняются постоянные этикетки),поэтому многие этикетки универсальны,если это мыло то и написано что это мыло, если крем-то указано что это крем и так далее,что никоем образом не уменьшает их качества и внешнего вида-в каждую вложено много сил и частичка души...Подробное описание состава прилагается к КАЖДОМУ мылу и косметическому продукту на сайте, каждый покупатель может перед покупкой подробно изучить состав, название ингредиентов и определиться с выбором.Если меняется состав крема или сыворотки,что происходит постоянно, так как корректируется под конкретного покупателя, то все изменения подробно сообщаются покупателю в личном сообщении.Поэтому повторное описание состава уже в печатном виде и этикетка с КОНКРЕТНЫМ названием( к примеру крем"Ягодный Сорбет") повлечет за собой увеличение стоимости товара,чего мне бы очень не хотелось бы, так как натуральное мыло и кометика -недешевый продукт и очень хочется сделать его более доступным для покупателя.Также,учитывая,что в последнее время довольно сильно подорожали все комплектующие и расходные материалы для печати(бумага,картриджи),я постепенно,но с большим сожалением , частенько перехожу на готовые и часто универсальные этикетки,что позволяет пока не повышать цены на многие готовые продукты в моем магазинчике.
Кстати ,такая же практика действует и в зарубежных магазинах, торгующих мылом на развес-никаких этикеток с описанием , все есть в буклетиках и на сайте.Довольно странно после этого читать мнение , что приходиться "лазать по сайту"..когда вы заказываете товар-он остается в вашей корзине и чтобы ЗАНОВО прочитать состав,нужно всего лишь нажать кнопку...Не думаю, что кому-нибудь придет в голову перед каждым использованием крема или мыла бросаться к печатной этикетке и заново изучать состав продукта...Подробное описание условий хранения, сроков годности и рекомендаций по использованию мыла и кремов. можно почитать в моем блоге, есть соответствующие темы!Также,всяи нформация дублируется личным сообщением.
У каждого мастера,занимающегося косметикой ручной работы,здесь,на ярмарке мастеров,свой индивидуальный подход к оформлению своих работ,именно тот ,который он может на данном этапе своей работы претворить в жизнь,свои источники косметических ингредиентов с соответствующими ценами на них и свои идеи для творчества,и все это напрямую отражается на цене конечного продукта. Поэтому не совсем корректно сравнивать работы разных мастеров по цене и оформлению.Этим и отличаются товары РУЧНОЙ РАБОТЫ от промыщленных аналогов.
Поэтому ,перед покупкой ,уважаемые покупатели,читайте ,пожалуйста,ВСЮ информацию,предоставляемую мастером, дабы потом избежать негативного мнения и разочарования от покупки.,задавайте вопросы,уточняйте все детали-я с удовольствием на них отвечу!
К сожалению, мнение данных покупательниц было продиктовано их личными мотивами,сложившимися в процессе оформления покупки, о коих я не буду здесь распространяться.
Желаю Всем мастерам приятного творчества и благодарных, адекватных покупателей!